Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

Полезная информация

Новые материалы для самоклеящихся этикеток

Новые материалы для самоклеящихся этикеток

О производстве новых материалов для самоклеящихся этикеток производители объявляют каждую неделю. Наиболее интересные новинки нынешнего лета мы собрали в этой заметке.


Этикетки для пива

Этикетки для пива

 

Пиво считается одним из самых распространенных и любимых напитков не только в России, но и в мире. Так как спрос всегда рождает предложение, производитель стремится сделать свою продукцию более заметной. Оригинальные этикетки на бутылки пива — лучший инструмент для этого.


Тиснение фольгой

Тиснение фольгой

Тиснение придаёт этикетке яркий, «люксовый» вид, уместно использованное тиснение одно само по себе (например, тиснёная фольгой надпись на прозрачной пленке, окружённая пустым пространством) может поместить товар в премиальную ценовую категорию. Мы расскажем подробно о технологии тиснения при печати этикеток.


Самостоятельный дизайн этикетки

Самостоятельный дизайн этикетки

Заметная красивая этикетка нужна всем, кто предлагает товары или продукты. Сделать её самостоятельно помогают онлайн-редакторы. Достаточно только выбрать наиболее подходящий шаблон этикетки, адаптировать его под свои потребности, используя для этого различные шрифты, цвета, логотипы компании, и получить в результате этикетки с авторским дизайном.


Бумажные этикетки против пленочных этикеток

Бумажные этикетки против пленочных этикеток

Типография ET7 предлагает широкий выбор этикеточных материалов, подходящих для самых разных областей применения. Как правило мы используем один из двух типов самоклеящихся материалов: бумагу или пленку. Ниже мы разберем различия между ними и объясним преимущества и недостатки каждого из них.


Печать этикеток класса люкс: примеры, которые вдохновят вас

Печать этикеток класса люкс: примеры, которые вдохновят вас

 Потребители начинают больше ценить продукты, которые кажутся подлинными, уникальными и рассчитанными на длительный срок службы. Как привлечь этого ориентированного на качество покупателя на свою сторону? Главный аргумент, который сможет предъявить производитель покупателю в магазине, чтобы убедить в достоинствах своего товара, — этикетка премиум-класса.

Мы покажем несколько идей и приёмов, которые владельцы люксовых брендов могут включить в свой арсенал для этикеток продукции из верхней ценовой категории. Интересные этикеточные материалы и сочетания украшений могут создавать потрясающие эффекты для создания упаковки высочайшего качества.


Как появились самоклеящиеся этикетки

Как появились самоклеящиеся этикетки

 

В наши дни, если маркетологи или производственники говорят об этикетках для товаров, почти всегда подразумеваются самоклеящиеся этикетки. Они привычны и удобны, но кажутся неотъемлемым признаком современного мира, как, например, мобильные телефоны. Большинство людей удивится, узнав, что их история началась довольно давно. В 2020 году самоклейка отпраздновала свой 85 день рождения. Но на самом деле прототипы современны наклеек были известны ещё во времена Тутанхамона: в египетских гробницах на ёмкостях для вина сохранились ярлыки, похоже на современные этикетки.


Непонятные буквы на этикетках крафтового пива

Непонятные буквы на этикетках крафтового пива

 

Крафтовое пиво не требует рекламы: продукт продаёт себя сам. Красочная этикетка здесь играет важную роль: на неё выносится информация о стиле и характеристиках напитка. Как правило, это англо- и русскоязычные аббревиатуры. Что же они обозначают?


Печать стикеров-наклеек и использование их в маркетинге

Печать стикеров-наклеек и использование их в маркетинге

Печать стикеров — наиболее выигрышная рекламная технология по соотношению затрат и эффекта. Наклейки и стикеры — долговечная и привлекательная полиграфическая продукция, способная плотно крепиться практически к любой поверхности. Использование стикеров — эффективный способ произвести впечатление на покупателя, и предоставить ему информацию о компании, бренде. Наша типография предлагает услуги печати наклеек на заказ качественно, оперативно и по доступной цене. Мы стараемся сделать печать самоклеек максимально удобной для клиентов. Наиболее актуальная продукция — яркие и износостойкие этикетки, наклейки, стикерпаки. Стикерпаком называется набор авторских наклеек, абсолютно по-разному составленных и оформленных. Часто — в виде пакетика с дизайнерскими стикерами и тематической обложкой.


Этикетки для замороженных продуктов

Этикетки для замороженных продуктов

Покупка неподходящих этикеток для продуктов, хранящихся в морозильной камере, может привести к множеству проблем, больших и малых.

Например:
Распространенная проблема — этикетка просто отвалилась от упаковки на вашем складе. Это может привести к пропуску крайнего срока поставки, потере возможности продаж или неправильному учету внутренних запасов.


Этикетки для хендмейд товаров

Этикетки для хендмейд товаров

Этикетки для хендмейд товаров нужны, чтобы сделать их ещё более оригинальными, и выгодно выделить при сравнении с конкурентными. Наклейки изготавливаются на плотной бумаге или плёнке, часто с фигурной вырубкой. Любой hand made, будь то мыло, косметика и парфюмерия, или ювелирное украшение, отличается от масс-маркета вложенными в него усилиями. Мастеру очень важно, чтобы этикетка на мыло ручной работы, собственноручно связанный или сшитый аксессуар, была не только прочной и красивой, но и рассказывала потенциальному покупателю, кто изготовил предмет, и как он это сделал. Например, этикетка на свечи ручной работы может включать в себя фамилию автора, адрес мастерской, описание состава с акцентом на его натуральности, а также способы использования. Можно оставить и пожелания для покупателя, они непременно его порадуют.


Новогодние этикетки и наклейки для подарков

Новогодние этикетки и наклейки для подарков

 

Праздник, тем более любимый всеми Новый Год — отличный повод укрепить отношения внутри компании, а также с заказчиками и партнёрами. Подарки с фирменной символикой позволят напомнить о себе и креативно подчеркнуть достоинства компании в сравнении с конкурентами. Главное при этом — быть оригинальными, продемонстрировать уважение и благодарность.


Требования к этикеткам пищевых продуктов

Требования к этикеткам пищевых продуктов

 

Подробная и достоверная информации о продукции на упаковке и этикетке пищевого продукта поможет потребителю быстрее определиться с покупкой. Но уместить все данные, согласно требованиям к оформлению этикеток, достаточно сложно.
Требования к этикеткам пищевых продуктов регламентируются целым рядом нормативно-правовых документов.


Этикетки на коньяк

Этикетки на коньяк

В XVI веке, когда впервые была применена технология двойной дистилляции и изготовлен первый коньяк, этикетка представляла собой листок пергамента, который крепили на горлышко бутылки, и писали название и год изготовления. Сейчас этикетки коньяка на бутылки решают целый комплекс задач, да ещё и содержат массу полезной информации.


О чем не стоит забывать при дизайне этикеток

О чем не стоит забывать при дизайне этикеток

Дизайн этикетки продукта — это не просто создание чего-то красивого.

Речь идет о создании чего-то, что выделяется на полке, транслирует ценности вашего бренда и привлекает внимание. В конце концов вид этикетки и упаковки должен привести потребителя к покупке вашего продукта.

Если у вас нет бюджета, чтобы нанять специалиста в дизайне этикеток, как проверить, что дизайн вашей этикетки выполнен профессионально?


Визуальная иерархия в дизайне этикетки

Визуальная иерархия в дизайне этикетки

Дизайн этикетки это серьёзный вызов для дизайнера, он требует размещения на небольшой площади значительного количества информации и сохранить не только логику, но и привлекательный для потребителя внешний вид. Как правило, разработка дизайна этикетки это создание цельной композиции из элементов, не всегда связанных между собой. Причём, таких элементов может быть более 10, и размещение их всех строго обязательно. Самое сложное — сохранить баланс между функциональностью, информативностью и эстетичностью.


Символы на этикетках пищевых продуктов

Символы на этикетках пищевых продуктов

 

На этикетках продуктов питания мы часто замечаем только вес продукта и цену. Но на этикетках и упаковке может быть много информации, в виде текста и в виде символов и знаков. Если даже мы считаем, что не она не слишком важна, мы должны представлять себе, что именно хотел или был обязан донести до нас потребитель.


Этикетки для пива и вина: основные моменты рынка. Часть 1 - пивной рынок

Этикетки для пива и вина: основные моменты рынка. Часть 1 - пивной рынок

 

Бутылки, банки, а теперь и гибкая упаковка… Этикетки для напитков в целом являются важнейшим вариантом конечного использования этикеток, и они используют все основные форматы печати и украшения продукта — сухие этикетки (нанесение холодного (влажного) клея и обертывание) ; самоклеящиеся этикетки; термоусадочные этикетки на рукавах; этикетки in-mold (для ящиков); стеклянные бутылки с прямой печатью, ПЭТ-бутылки и металлические банки; а также большие и маленькие металлические бочонки с этикетками или прямой печатью.


Этикетки для пива и вина: основные моменты рынка. Часть 2 - винный рынок

Этикетки для пива и вина: основные моменты рынка. Часть 2 - винный рынок

 

Сегодня для пива и вина используется широкий спектр технологий упаковки, что, в свою очередь, открывает новые возможности для печати этикеток. В исследовании Alexander Watson Associates (агентство отраслевой аналитики для рынка специальной бумаги, плёнки и упаковочных материалов) задокументированы изменения, которые дополнительно переопределяют профили этих двух основных рынков производителей этикеток во всех отношениях, с точки зрения продуктов, источников и объемов потребления.


Именные этикетки на вино на заказ

Именные этикетки на вино на заказ

Вызвать удивление и восхищение гостей на любом празднике не так сложно. Достаточно заказать именную этикетку на бутылку любого алкогольного напитка. Такие персонализированные этикетки на бутылки станут отличным сувениром на юбилей, важное корпоративное мероприятие и другие праздники.

Хороший и дорогой напиток всегда считался приятным подарком. Но если бутылка такого напитка выпущена специально для тебя, и на её этикетке красуется фотография юбиляра, или написаны тёплые слова, адресованные лично тебе, это приятно вдвойне. Бутылки с именными этикетками украсят любой стол.


Цифровой печати этикеток и упаковки прогнозируют уверенный рост

Цифровой печати этикеток и упаковки прогнозируют уверенный рост

Международное агентство Smithers, занимающееся исследованиями рынков печати и упаковки, прогнозирует увеличение производства упаковки с цифровой печатью на значительную величину — 11,2% в год. Эксперты полагают, что на рост значительно повлиял Ковид-19. В опубликованном отчёте на период до 2026 года указывается, что условия, сложившиеся в пандемию, делают цифровое печатное оборудование все более востребованным.

Печать цифровым способом только за период 2019-20 г. возросла более чем на 12%, достигнув в абсолютном выражении 18,5 млрд. долларов. Ещё более внушительно возрастание площади запечатанной таким способом: она за указанный срок превысила 15%. Если же рассматривать рынок книжной, журнальной печати, там отмечается резкое сокращение, до 6,4 трлн. листов формата А4. Агентство предполагает, что падение этих рынков необратимо, они уже не восстановятся в прежних объёмах.


Штрих-код и QR-код на этикетках: что это такое

Штрих-код и QR-код на этикетках: что это такое

Штрих-код представляет собой миниатюрное и многофункциональное графическое изображение в виде чередующихся полос, служащее, например, для учёта на складе, или автоматизации продаж.

Нужно учитывать, что данные о товаре в самом коде не содержатся: в нём содержится только уникальный номер данного товара, которое можно визуально и автоматически считать. А все данные о товаре располагаются на торговом сервере. При считывании они вызываются оттуда. Кроме штрих-кодов с номерами, используются коды, необходимые для автоматизированной складской обработки, с информацией об используемой таре.


Материалы для печати этикеток

Материалы для печати этикеток

Выбор правильного материала для создания этикеток будет определять успех проекта: его эстетичность и экономическую выгоду. Именно материал несёт ответственность за внешний вид, влияет на восприятие продукта, определяет срок службы этикетки.


Этикетки и наклейки для защиты от подделок являются ключом к защите бренда

Этикетки и наклейки для защиты от подделок являются ключом к защите бренда

Контрафактная продукция представляет собой растущую проблему для бизнеса во всем мире, что приводит к огромным экономическим потерям и к возможному ущербу для потребителей. Последствия подделки ощущаются в различных отраслях, таких как фармацевтика, пищевая промышленность, косметика, технологии и другие. Это привело к усилению мер по предотвращению и прекращению этого, но подделки продолжают появляться.


Теория цвета и цветовые схемы для полиграфии

Теория цвета и цветовые схемы для полиграфии

Под теорией цвета мы понимаем правила и рекомендации для создания эстетичных и гармоничных цветовых палитр. Цветовая гармония это эстетичная сочетаемость цветов. Если мы хотим, чтобы все элементы дизайна в проекте смотрелись красиво и стройно, без неё нельзя обойтись.