Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00
Новые материалы для самоклеящихся этикеток
О производстве новых материалов для самоклеящихся этикеток производители объявляют каждую неделю. Наиболее интересные новинки нынешнего лета мы собрали в этой заметке.
Пиво считается одним из самых распространенных и любимых напитков не только в России, но и в мире. Так как спрос всегда рождает предложение, производитель стремится сделать свою продукцию более заметной. Оригинальные этикетки на бутылки пива — лучший инструмент для этого.
Тиснение придаёт этикетке яркий, «люксовый» вид, уместно использованное тиснение одно само по себе (например, тиснёная фольгой надпись на прозрачной пленке, окружённая пустым пространством) может поместить товар в премиальную ценовую категорию. Мы расскажем подробно о технологии тиснения при печати этикеток.
Самостоятельный дизайн этикетки
Заметная красивая этикетка нужна всем, кто предлагает товары или продукты. Сделать её самостоятельно помогают онлайн-редакторы. Достаточно только выбрать наиболее подходящий шаблон этикетки, адаптировать его под свои потребности, используя для этого различные шрифты, цвета, логотипы компании, и получить в результате этикетки с авторским дизайном.
Бумажные этикетки против пленочных этикеток
Типография ET7 предлагает широкий выбор этикеточных материалов, подходящих для самых разных областей применения. Как правило мы используем один из двух типов самоклеящихся материалов: бумагу или пленку. Ниже мы разберем различия между ними и объясним преимущества и недостатки каждого из них.
Печать этикеток класса люкс: примеры, которые вдохновят вас
Потребители начинают больше ценить продукты, которые кажутся подлинными, уникальными и рассчитанными на длительный срок службы. Как привлечь этого ориентированного на качество покупателя на свою сторону? Главный аргумент, который сможет предъявить производитель покупателю в магазине, чтобы убедить в достоинствах своего товара, — этикетка премиум-класса.
Мы покажем несколько идей и приёмов, которые владельцы люксовых брендов могут включить в свой арсенал для этикеток продукции из верхней ценовой категории. Интересные этикеточные материалы и сочетания украшений могут создавать потрясающие эффекты для создания упаковки высочайшего качества.
Как появились самоклеящиеся этикетки
В наши дни, если маркетологи или производственники говорят об этикетках для товаров, почти всегда подразумеваются самоклеящиеся этикетки. Они привычны и удобны, но кажутся неотъемлемым признаком современного мира, как, например, мобильные телефоны. Большинство людей удивится, узнав, что их история началась довольно давно. В 2020 году самоклейка отпраздновала свой 85 день рождения. Но на самом деле прототипы современны наклеек были известны ещё во времена Тутанхамона: в египетских гробницах на ёмкостях для вина сохранились ярлыки, похоже на современные этикетки.
Непонятные буквы на этикетках крафтового пива
Крафтовое пиво не требует рекламы: продукт продаёт себя сам. Красочная этикетка здесь играет важную роль: на неё выносится информация о стиле и характеристиках напитка. Как правило, это англо- и русскоязычные аббревиатуры. Что же они обозначают?
Печать стикеров-наклеек и использование их в маркетинге
Печать стикеров — наиболее выигрышная рекламная технология по соотношению затрат и эффекта. Наклейки и стикеры — долговечная и привлекательная полиграфическая продукция, способная плотно крепиться практически к любой поверхности. Использование стикеров — эффективный способ произвести впечатление на покупателя, и предоставить ему информацию о компании, бренде. Наша типография предлагает услуги печати наклеек на заказ качественно, оперативно и по доступной цене. Мы стараемся сделать печать самоклеек максимально удобной для клиентов. Наиболее актуальная продукция — яркие и износостойкие этикетки, наклейки, стикерпаки. Стикерпаком называется набор авторских наклеек, абсолютно по-разному составленных и оформленных. Часто — в виде пакетика с дизайнерскими стикерами и тематической обложкой.
Этикетки для замороженных продуктов
Покупка неподходящих этикеток для продуктов, хранящихся в морозильной камере, может привести к множеству проблем, больших и малых.
Например:
Распространенная проблема — этикетка просто отвалилась от упаковки на вашем складе. Это может привести к пропуску крайнего срока поставки, потере возможности продаж или неправильному учету внутренних запасов.
Этикетки для хендмейд товаров нужны, чтобы сделать их ещё более оригинальными, и выгодно выделить при сравнении с конкурентными. Наклейки изготавливаются на плотной бумаге или плёнке, часто с фигурной вырубкой. Любой hand made, будь то мыло, косметика и парфюмерия, или ювелирное украшение, отличается от масс-маркета вложенными в него усилиями. Мастеру очень важно, чтобы этикетка на мыло ручной работы, собственноручно связанный или сшитый аксессуар, была не только прочной и красивой, но и рассказывала потенциальному покупателю, кто изготовил предмет, и как он это сделал. Например, этикетка на свечи ручной работы может включать в себя фамилию автора, адрес мастерской, описание состава с акцентом на его натуральности, а также способы использования. Можно оставить и пожелания для покупателя, они непременно его порадуют.
Новогодние этикетки и наклейки для подарков
Праздник, тем более любимый всеми Новый Год — отличный повод укрепить отношения внутри компании, а также с заказчиками и партнёрами. Подарки с фирменной символикой позволят напомнить о себе и креативно подчеркнуть достоинства компании в сравнении с конкурентами. Главное при этом — быть оригинальными, продемонстрировать уважение и благодарность.
Требования к этикеткам пищевых продуктов
Подробная и достоверная информации о продукции на упаковке и этикетке пищевого продукта поможет потребителю быстрее определиться с покупкой. Но уместить все данные, согласно требованиям к оформлению этикеток, достаточно сложно.
Требования к этикеткам пищевых продуктов регламентируются целым рядом нормативно-правовых документов.
В XVI веке, когда впервые была применена технология двойной дистилляции и изготовлен первый коньяк, этикетка представляла собой листок пергамента, который крепили на горлышко бутылки, и писали название и год изготовления. Сейчас этикетки коньяка на бутылки решают целый комплекс задач, да ещё и содержат массу полезной информации.
О чем не стоит забывать при дизайне этикеток
Дизайн этикетки продукта — это не просто создание чего-то красивого.
Речь идет о создании чего-то, что выделяется на полке, транслирует ценности вашего бренда и привлекает внимание. В конце концов вид этикетки и упаковки должен привести потребителя к покупке вашего продукта.
Если у вас нет бюджета, чтобы нанять специалиста в дизайне этикеток, как проверить, что дизайн вашей этикетки выполнен профессионально?
Визуальная иерархия в дизайне этикетки
Дизайн этикетки это серьёзный вызов для дизайнера, он требует размещения на небольшой площади значительного количества информации и сохранить не только логику, но и привлекательный для потребителя внешний вид. Как правило, разработка дизайна этикетки это создание цельной композиции из элементов, не всегда связанных между собой. Причём, таких элементов может быть более 10, и размещение их всех строго обязательно. Самое сложное — сохранить баланс между функциональностью, информативностью и эстетичностью.
Символы на этикетках пищевых продуктов
На этикетках продуктов питания мы часто замечаем только вес продукта и цену. Но на этикетках и упаковке может быть много информации, в виде текста и в виде символов и знаков. Если даже мы считаем, что не она не слишком важна, мы должны представлять себе, что именно хотел или был обязан донести до нас потребитель.
Этикетки для пива и вина: основные моменты рынка. Часть 1 - пивной рынок
Бутылки, банки, а теперь и гибкая упаковка… Этикетки для напитков в целом являются важнейшим вариантом конечного использования этикеток, и они используют все основные форматы печати и украшения продукта — сухие этикетки (нанесение холодного (влажного) клея и обертывание) ; самоклеящиеся этикетки; термоусадочные этикетки на рукавах; этикетки in-mold (для ящиков); стеклянные бутылки с прямой печатью, ПЭТ-бутылки и металлические банки; а также большие и маленькие металлические бочонки с этикетками или прямой печатью.
Этикетки для пива и вина: основные моменты рынка. Часть 2 - винный рынок
Сегодня для пива и вина используется широкий спектр технологий упаковки, что, в свою очередь, открывает новые возможности для печати этикеток. В исследовании Alexander Watson Associates (агентство отраслевой аналитики для рынка специальной бумаги, плёнки и упаковочных материалов) задокументированы изменения, которые дополнительно переопределяют профили этих двух основных рынков производителей этикеток во всех отношениях, с точки зрения продуктов, источников и объемов потребления.
Именные этикетки на вино на заказ
Вызвать удивление и восхищение гостей на любом празднике не так сложно. Достаточно заказать именную этикетку на бутылку любого алкогольного напитка. Такие персонализированные этикетки на бутылки станут отличным сувениром на юбилей, важное корпоративное мероприятие и другие праздники.
Хороший и дорогой напиток всегда считался приятным подарком. Но если бутылка такого напитка выпущена специально для тебя, и на её этикетке красуется фотография юбиляра, или написаны тёплые слова, адресованные лично тебе, это приятно вдвойне. Бутылки с именными этикетками украсят любой стол.
Цифровой печати этикеток и упаковки прогнозируют уверенный рост
Международное агентство Smithers, занимающееся исследованиями рынков печати и упаковки, прогнозирует увеличение производства упаковки с цифровой печатью на значительную величину — 11,2% в год. Эксперты полагают, что на рост значительно повлиял Ковид-19. В опубликованном отчёте на период до 2026 года указывается, что условия, сложившиеся в пандемию, делают цифровое печатное оборудование все более востребованным.
Печать цифровым способом только за период 2019-20 г. возросла более чем на 12%, достигнув в абсолютном выражении 18,5 млрд. долларов. Ещё более внушительно возрастание площади запечатанной таким способом: она за указанный срок превысила 15%. Если же рассматривать рынок книжной, журнальной печати, там отмечается резкое сокращение, до 6,4 трлн. листов формата А4. Агентство предполагает, что падение этих рынков необратимо, они уже не восстановятся в прежних объёмах.
Штрих-код и QR-код на этикетках: что это такое
Штрих-код представляет собой миниатюрное и многофункциональное графическое изображение в виде чередующихся полос, служащее, например, для учёта на складе, или автоматизации продаж.
Нужно учитывать, что данные о товаре в самом коде не содержатся: в нём содержится только уникальный номер данного товара, которое можно визуально и автоматически считать. А все данные о товаре располагаются на торговом сервере. При считывании они вызываются оттуда. Кроме штрих-кодов с номерами, используются коды, необходимые для автоматизированной складской обработки, с информацией об используемой таре.
Выбор правильного материала для создания этикеток будет определять успех проекта: его эстетичность и экономическую выгоду. Именно материал несёт ответственность за внешний вид, влияет на восприятие продукта, определяет срок службы этикетки.
Этикетки и наклейки для защиты от подделок являются ключом к защите бренда
Контрафактная продукция представляет собой растущую проблему для бизнеса во всем мире, что приводит к огромным экономическим потерям и к возможному ущербу для потребителей. Последствия подделки ощущаются в различных отраслях, таких как фармацевтика, пищевая промышленность, косметика, технологии и другие. Это привело к усилению мер по предотвращению и прекращению этого, но подделки продолжают появляться.
Теория цвета и цветовые схемы для полиграфии
Под теорией цвета мы понимаем правила и рекомендации для создания эстетичных и гармоничных цветовых палитр. Цветовая гармония это эстетичная сочетаемость цветов. Если мы хотим, чтобы все элементы дизайна в проекте смотрелись красиво и стройно, без неё нельзя обойтись.