Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

Полезная информация

Маркировка продукции этикеткой

Маркировка продукции этикеткой

Маркировка товара, выполняет сразу три функции: доносит потребителю нужную информацию о самом продукте, согласно законодательству Российской Федерации; является средством идентификации для реализации продукции в торговых сетях и мотивирует потребителей совершить покупку, являясь инструментом продаж.

В зависимости от того, какие мощности вашего производства и какой тип продукции выпускается, рассматривается способ маркировки товара этикетками. Осуществляется маркировка штучного товара и весомаркировка, ручным и автоматическим способом.


Символы и знаки на этикетках и упаковке косметики

Символы и знаки на этикетках и упаковке косметики

При покупке какого-либо косметического продукта не все обращают внимание на содержимое этикетки. А очень зря, ведь она может рассказать все о содержимом продукта! Для того, чтобы узнать безопасно средство или нет и каковы особенности его производства, стоит разобраться в том, что означают значки на этикетке косметических средств.


Самые креативные упаковки и этикетки

Самые креативные упаковки и этикетки

Этикетка на товаре - это лицо каждого бренда. Именно эту деталь замечают покупатели и по ней определяют свою любимую марку. Мы разрабатываем дизайн этикеток, который сделает вашу продукцию узнаваемой и заставит говорить о ней. Искусство эффективного дизайна - основа нашей работы.


Заказ этикетки под свое оборудование

Заказ этикетки под свое оборудование

Заказывая изготовление большого тиража этикеток, стоит обращать внимание на важные аспекты этикетирования товаров. Основным различием в маркировке продукции является ручное и автоматическое нанесение самоклеящихся этикеток на тару. При ручной маркировке можно использовать любые типы: намотка в рулон и листовые форматы. При машинной – возможно использование только рулонных этикеток.


Определяем опасные продукты по этикетке

Определяем опасные продукты по этикетке

Первое на что мы смотрим, выбирая товар – это этикетка. Именно то, что написано мелким шрифтом, стоит читать более внимательно. Красивая наклейка, яркая упаковка, разрекламированный бренд автоматически определяет товар как хороший продукт. Но, лишь прочитав состав и другую информацию, нанесенную на этикетку, можно понять, в действительности ли безопасен выбранный Вами продукт.


Полиграфия наклеек и этикеток

Полиграфия наклеек и этикеток

В полиграфии наклеек применяется высокотехнологичное оборудование. Цифровой принтер использует качественные краски, проникающие глубоко в структуру материала наклеек. Поэтому изображение получается ярким и служит долго.


Правила маркировки духов и туалетной воды

Правила маркировки духов и туалетной воды

Бизнес по продаже парфюма переходит на другой алгоритм работы: поэтапно вводятся новые правила маркировки духов. Уже с 01.10.2020 года не разрешается производство или импортирование парфюма, если там отсутствует новый вариант штрих-кода.


5 правил при выборе шрифта для дизайна упаковки

5 правил при выборе шрифта для дизайна упаковки

Важнейшей составляющей дизайна упаковки продукта является типографика, то есть искусство оформления текста. Благодаря грамотно подобранным шрифтам, текст этикетки будет выглядеть привлекательно для потенциального покупателя.

Качество печати, цветовая палитра, сочетание гарнитуры с изображением - все это в совокупности является сигналом обратить внимание на продукт.