Функции, которые выполняют наклейки с логотипом на заказ
Эксперты называют пять задач, которые решают стикеры:
- Информационная. Предлагается услуга или товар, сообщается об их преимуществах, и говорится о способах связи.
- Гарантийная – наклейка с вашим логотипом используется как защита, обеспечивая гарантию, предохраняя от подделок.
- Имиджевая. Постоянно встречая рекламу производителя, покупатель начинает испытывать доверие, и происходит это даже подсознательно.
- Рекламная. Информирует о новых продуктах, о которых ещё не знает потребитель.
- Широкий охват. Они дешевы в изготовлении и окружают нас повсюду.
Собираетесь заказать в Москве изготовление фирменных эмблем? Изготовим в типографии любые виды со 100% качеством и недорого.
наклейки с логотипом
Должны соблюдаться основные требования:
- Заметность. Для её достижения используются яркие цвета и картинки, где содержатся призывы к действию.
- Долговечность. Изготовление и печать наклеек выполняется на прочной плёнке. Чем качественнее печать, тем дольше потребитель сможет видеть такую рекламу.
- Универсальность. Наклейки с фирменным логотипом в идеале нужно расположить по всему городу, поэтому заказать нужно разные размеры и формы (квадратные, круглые, дизайнерские), чтобы они подошли к разным поверхностям.
- Доступность. Самоклеящиеся стикеры на прозрачной плёнке стоят дешевле, чем упаковочная бумага с логотипами. И легко прикрепляются.
Они популярны среди молодёжи: облепить стикерами стену, телефон и ноутбук — это сегодня модно и «круто». Будет очень кстати, если найдётся место и вашему лого.
Дешёвый, но результативный способ выразить благодарность клиенту — подарить ему рекламный стикер. Например, при отправке посылки с заказом клиенту будет приятно получить не только саму посылку, но и набор наклеек от компании. Он решит задачу удержания клиента, повышения лояльности, создания уважительного отношения и представительности. Причём цена будет максимально приемлемой.
наклейки с купоном на скидку
Наклейки легко создать и напечатать. Форма, материал и размер могут быть любыми. Они недорогие, и точно дешевле других промо-сувениров. Это даёт возможность широко их распространять. Работают как личные рекомендации. Если кто-то добавляет стикер с лого на свой рюкзак или кружку, он тем самым демонстрирует окружающим поддержку производителя. Люди не боятся представлять торговую марку, а личное одобрение много значит. А ещё ими легко делиться.
Места для размещения наклеек вокруг нас: телефон, ноутбук, рюкзак, кружка, термос, окна, двери, автомобили, мебель в приёмной, корпоративные сувениры, упаковка, одежда.
- Офисная техника. Брендировать можно мониторы, копировальные машины.
- Подарки клиентам. Если на обычный ежедневник заказать и наклеить лого, получится стильный подарок, на изготовление которого затрачивается всего 2 минуты.
- Изготовление сувениров. Можно заказать стикеры и наклеить на конверты, флешки, бокалы, зажигалки. Или на бутылки, чтобы получить эксклюзивный сувенирный алкоголь на юбилей или свадьбу.
- Любая продукция своего изготовления или white-label.
- Можно использовать как промо-материал.
Расположение наклейки должно быть учтено ещё при разработке макета: от этого будет зависеть её размер и материал, который вы будете использовать. Людей должна привлечь забавная и оригинальная подаче.
- Наклейки с лого можно обменять на е-мейл, подписки в сетях, чекины.
- Раздавать наклейки со своим логотипом можно на отраслевых конференциях и выставках, праздниках, ярмарках, распродажах.
- Стикеры можно класть в подарочные пакеты, рассылать в упаковках заказов.
- Сотрудники могут раздать их в своей семье.
- Фирменные наклейки можно разместить в любом месте, где находятся образцы товара.
- Обычные визитки в некоторых случаях можно заменить персонализированными наклейками с вашим логотипом.
- Можно использовать наклейки вместо стандартных листовок и флаеров, рекламирующих мероприятие.
- Даже входные двери магазина можно полностью оклеить стикерами, а рядом установить стенд, откуда их можно брать.
наклейки Coca-Cola с именами
Интересный пример персонализации есть у компании Coca-Cola. Ещё в 2014 году она заменила на наклейках со своим логотипом название бренда на наиболее распространённые в США имена. Продажи стали расти, хотя 10 лет до этого оставались на одном и том же уровне. Через 4 года акция была продолжена. Наклейки с именами стали съёмными, их можно было прикреплять к мобильным телефонам, планшетам, и даже одежде. Акция оказалась настолько успешной, что её повторили рынки Европы и Азии.
Дизайн наклеек
Качественная наклейка-логотип должна быть ясным, лаконичным и чётким рекламным сообщением. Логотип — это то, что играет основную роль в дизайне. Один из основных его принципов простота. Стикер не предназначен для того, чтобы сообщать в нем абсолютно всё, что касается бизнеса: нужно учитывать, что место ограничено. Наклейка-логотип помогает сделать дизайн результативным, а во многих случаях её одной хватает, чтобы повысить узнаваемость.
Формы стикеров – эффективный способ проявить творческую фантазию. Не менее важны и цвета: они призваны вызывать у аудитории определённые ассоциации. Цвета наклейки должны сочетаться с фирменными цветами. Если таких вариантов нет, для заказа выбираются оттенки, в наибольшей степени подходящие для целевой аудитории. Если товар ориентирован на молодых женщин, можно выбрать розовый, он традиционно вызывает ассоциации с юностью, и нежностью.
провокационные наклейки для молодёжи
На наклейке с фирменным логотипом обычно минимум текста, но и в этом случае следует при заказе выбирать шрифт, который удобно и легко читается. Призыв к действию очень важен. Если логотип призван повышать узнаваемость, то адрес сайта, социальной сети, или почты, а также призыв подписаться на рассылку, отправить ссылку другу, принять участие в конкурсе и т. д. должен привязать получателя к бренду. Если дизайн разрабатывается для определённой маркетинговой кампании, туда можно вписать не только логотип, но и QR-код, ведущий на специальную страницу сайта компании.
Как использовать наклейки с лого
Вариантов использования может быть множество.
- Как этикетки, и как лучший выбор в качестве носителя информации. В 1964 году United Fruit Company, считающаяся крупнейшим экспортёром бананов в Америке, придумала маркетинговый ход, который затем признали гениальным. Чтобы бананы бренда Chiquita в магазине отличались от продукции других экспортёров, на фрукты стали наклеивать стикеры с логотипом бренда. Продажи рванули вверх. Вскоре наклейки с логотипом появились и на других фруктах, а затем заказывать стикеры начали и конкуренты.
• Как дополнение упаковки. Отлично сочетаются с бумажной, картонной, пластмассовой упаковкой. - Как элемент рекламной акции. Пример такой акции в продуктовом магазине: получи стикер за 500 руб. в чеке, и набрав 30 стикеров, получи актуальный товар с большой скидкой.
- Как комплимент за заказ. Обычно наборы стикеров отправляют с заказами фирмы, связанные с издательской деятельностью.
- Как предупреждения, предостережения. В университете Ньюкасла было сделано наблюдение: когда на стоянке велосипедов к сообщению о том, что ведётся наблюдение, добавили стикер с внимательными следящими глазами, число краж велосипедов сократилось более чем на 60%.
Наклейки со своим логотипом – простой способ выделить товар на магазинных полках, имиджевый и маркетинговый инструмент. Можно заказать наклейки со своим логотипом компании в нашей типографии в Москве, и этим решить вопрос. Они выглядят респектабельно и стильно. Даже если вам нужна совсем небольшая партия, мы выполним заказ, и вы сможете применить ещё один инструмент маркетинга.
Возникли вопросы?
Заполните форму - и Вам перезвонят
* Отправляя запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных.