Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

Разработка и корректировка дизайна

Для Вас работают опытные дизайнеры, готовые помочь Вам в разработке нового или корректировке Вашего макета этикетки. Прорисовка, добавление или замена элементов дизайна.  Сделайте этикетку инструментом увеличения продаж!

 

Итак, поговорим о дизайне этикетки и упаковки. Неважно, какой продукции. Сегодня для нас важно, как бренду можно заявить о себе наилучшим образом или же подстегнуть интерес потребительской аудитории к своей продукции. А это порой очень непросто. Мы с вами рассмотрим само понятие дизайна этикетки, редизайна и ребрендинга. Что это, когда этим необходимо заниматься и действительно ли сегодня дизайн решает все? Давайте попытаемся разобраться по порядку.

Разработаем для Вас дизайн этикетки

Дизайн этикетки – лицо вашего бренда

Современную этикетку можно рассматривать с разных сторон: как носитель информации, как рекламу, как лицо вашего бренда, как способ взаимосвязи производителя и потребителя. Но в любом случае очень важно, чтобы она была качественной, ведь этикеточная продукция – это в любом случае мощный маркетинговый инструмент, без которого не может существовать ни один современный производитель.

Привлекательная упаковка и этикетка стимулирует оба вида покупок:

  • Спонтанные;
  • Обдуманные.

Очень важно, чтобы все элементы дизайна этикетки были на сто процентов продуманными и выверенными, создавали приятное и в целом положительное впечатление о вашем бренде, а самое главное – работали в его пользу.

Не удивительно, что сегодня лидерами в количестве продаж становятся те бренды, которые взвешивают каждый шаг в собственных продажах и продвижении. Разумеется, для них дизайн этикетки – это нечто большее, чем просто красивая картинка и текст. Здесь нужен куда более тщательный подход.

Разработка дизайна самоклеящейся этикетки

Дизайн этикетки – это в ряде случаев единственная возможность выделиться среди конкурентов. Если вы только запускаете производство, покупателю не знаком вкус/особенности/свойства вашего продукта. И поверьте нашему опыту, современный потребитель не любит эксперименты и возможные риски.

Соответственно, к новой продукции относится с подозрением и недоверием. Но если что-то новое имеет яркую и привлекательную этикетку, которая смотрится не только интересно, но и дорого (что немаловажно), уровень доверия к производителю растет в разы. Соответственно, увеличивается количество продаж.

Статистические исследования, которые уже неоднократно проводились как в нашей стране, так и в мире, подтвердили, что покупатели скорее выберут товар с более эстетичным дизайном этикетки и упаковки. Что важно, качество самого продукта часто отходит на задний план, если именно визуальная составляющая оказывает правильное воздействие на потребителя. И это нужно учитывать, иначе даже самый качественный продукт попросту не будет продаваться.

Фирменный стиль этикетки дополнительно повышает уровень продаж, но при этом не требует лишних расходов на проведение рекламной кампании. Более того! В ряде случаев даже самая дорогая рекламная компания оказывается менее эффективной, чем этикетка.

Рекламу покупатель видит в большинстве случаев когда не имеет возможности приобрести товар. А вот этикетку как раз наоборот. Выводы можете сделать сами.

Дизайн упаковки и этикетки для успешных продаж

Подробнее о разработке дизайна

Под дизайном этикетки подразумевают комплекс графических решений, что касаются оформления, наполнения, текстовой информации, что в суме направлены в первую очередь на создание наиболее привлекательного образа, который вызывает доверие и привлекает внимание с первого взгляда.

Этикетка де факто сама по себе является товаром. Ее форма, размеры, дизайн способны рассказать о вашей продукции куда больше, чем любая реклама. Разработка нового дизайна этикетки должна состоять из элементов графики, текста, оригинальной формы. Вместе эти составляющие способны дать просто поразительный эффект. Дизайн в первую очередь должен соответствовать запросам аудитории, на которую рассчитывается продукт.

Также учитывается ценовой сегмент товара, в котором и будет позиционироваться данный продукт. Очень важно грамотно подчеркнуть на этикетке все конкурентные преимущества и особенности данной продукции и в целом бренда перед существующими конкурентами.

 

Рассмотрим ключевые требования к созданию нового дизайна этикетки:

  • Привлекательность и эстетичность. Этикетка, выполненная по всем правилам, как бы говорит покупателю «этот товар лучше, чем другие», сильно подталкивает потребителя сделать выбор именно в пользу вашей продукции.
  • Тактильный отклик. Чувствовать качество – не менее важно, чем видеть. Использование современных качественных материалов, обеспечивающих приятные тактильные ощущения, - отличный рекламный ход, который способен стать решающим фактором в выборе.
  • Эмоциональный эффект. Если этикетка может сыграть на эмоциях и ассоциациях человека, это будет просто неоценимым преимуществом. Известная личность, определенное событие или явление – все это может отражаться на этикетке.
  • Фирменный стиль. Этикетка в любой ситуации должна следовать корпоративному стилю компании. Это формирует общий образ, свидетельствует о более комплексном подходе производителя к созданию своей продукции, вызывает больше доверия и интереса со стороны покупателя.

 Дизайн этикетки для продуктов питания

Редизайн и ребрендинг – излишество или необратимая необходимость?

Рассмотрим данные понятия, после чего обсудим их необходимость для производителей.

  • Редизайн – совершенствование оформления этикетки и упаковки, которое не предусматривает радикальных изменений, но вносит определенные корректировки в уже существующие дизайнерские решения на основе более современных тенденций или в силу изменения производства.
  • Ребрендинг – куда более серьезный комплекс мероприятий, которые направлены на изменение всего бренда. Реже – некоторых его составляющих. В данном случае изменения этикетки могут быть очень радикальными. Вплоть до того, что продукция изменяется до неузнаваемости.

В обоих случаях очень важно, чтобы новый дизайн этикетки был как минимум не хуже предыдущего. Но возникает вопрос: когда необходим редизайн или ребрендинг? Здесь все очень индивидуально. Часто к этому прибегают компании, которые уже длительное время на рынке, но в силу появления все новых конкурентов интерес к их продукции постепенно угасает. В данном случае изменения дизайна способны отлично подстегнуть интерес покупателя к продукции и сделать ее более актуальной. Хотя товар при этом совершенно не меняется.

Редизайн этикеток на продукцию

Иногда редизайн или ребрендинг нужны, если предыдущий вариант попросту не сработал, а менять все производство просто нет смысла. При правильном подходе одним лишь дизайном этикетки можно вызвать значительный интерес аудитории.

Ключевое требование к дизайну – профессиональная и взвешенная разработка. Если работу будут выполнять непрофессионалы, ожидать качественного эффекта попросту не приходится. Если хотите, чтобы новый дизайн этикетки работал на вас, доверьте его разработку специалистам компании «Этикетки 7 дней в неделю».

Мы разработаем для вас уникальный и неповторимый дизайн, проанализируем рынок и целевую аудиторию, предложим оптимальные в каждом конкретном случае варианты, после чего выполним производство нужного тиража этикеточной продукции. Готовы взяться за особо крупные и продолжительные тиражи. Помните, что качественный дизайн – это залог успешных продаж. Поэтому доверяйте профессионалам!