Это поможет вам определиться с выбором и получить именно тот результат, на который вы рассчитываете
Персонализация этикетки или этикетки персональным кодом
Один из наиболее простых, но в то же время практичных и надежных способов персонализировать этикетку – печать 12-значного уникального кода. Это не только отличная возможность осуществить программу по защите продукции, но и реализовать различные маркетинговые программы, чтобы дополнительно стимулировать интерес покупателей к конкретной продукции.
Например, уникальные коды могут в том числе использоваться для отправки в СМС, чтобы узнать о возможном выигрыше в ходе проведения различных акций. Таким образом покупатель сразу же будет знать, что перед ним подлинная продукция, и в то же время сам будет заинтересован в том, чтобы выбирать именно ее, так как получает возможность что-либо выиграть.
Индивидуальный код для того, чтобы он не был доступным для других лиц перед покупкой, может быть дополнительно защищен различными способами. В данном случае важно оградить продукцию от несанкционированного доступа. Для этого есть два оптимальных варианта:
- Нанесение скретч-слоя. Он представляет собой специальный защитный слой, который наносится поверх кода. Его можно легко снять монеткой, при этом не повредив важную информацию, что расположена непосредственно под ним. Преимущество использования скретч-слоя еще и в том, что покупатель, увидев, что слой поврежден, сразу же поймет, что была попытка несанкционированного доступа.
- Применение двухслойных этикеток. Тоже отличный, пускай и более дорогостоящий вариант. В данном случае персональный код располагается на нижнем слое и надежно скрыт от посторонних глаз верхним. Особенность таких этикеток в том, что один раз отделив верхний слой, его уже невозможно будет приклеить обратно. Соответственно, сразу становится понятным, что код уже питались использовать. Плюс верхний слой выступает в данном случае еще и в качестве защитного элемента.
Штрих-коды и QR-коды в персонализации этикеток
Не только 12-значными кодами можно эффективно и надежно персонализировать этикетки. Сегодня одним из наиболее практичных и универсальных способов персонализации этикеточной продукций считается штрих-код. Более того, он является неотъемлемой частью этикетки согласно нормам современного законодательства.
Штрих-код – это небольшой элемент, но он в то же время вмещает в себя большое количество информации, что касается производства, продукции и самого производителя. Единственный недостаток – считывать информацию со штрих-кода в полной мере можно только при условии использования специального оборудования.
QR-коды – это «младшие братья» штрих-кодов, которые открывают еще больше возможностей для персонализации этикетки. Огромное преимуществ QR-кода в том, что в нем можно зашифровать практически любую информацию. Плюс стоит отметить, что считать ее может любой желающий, используя специальное программное обеспечение для смартфона. Это удобно, ведь телефон у покупателя всегда под рукой, и он сможет в считанные секунды получить подтверждение подлинности товара, который для себя выбирает.
В некоторых случаях 12-значный код, о котором мы говорили вначале, может быть зашифрован в QR-код, чтобы не занимать лишнее место на этикетке. Это особенно актуально для небольших товаров, в которых очень важно рационально использовать всю площадь этикетки и грамотно размещать всю необходимую информацию.
Как еще можно персонализировать этикетку?
Если перечисленных способов вам недостаточно или они не подходят вам в силу каких-либо причин, можно выбрать и альтернативные:
- Простая нумерация. Вполне элементарная персонализация с печатью переменных данных. Каждый номер неповторим, так как идет в строгой последовательности.
- Другие переменные данные. Это фактически может быть любая информация, но чаще всего используются сгенерированные коды.
- Акцизные марки на алкоголь. Акциз выступает в качестве подлинности и качества той или иной алкогольной продукции.
- Голограммы. Одни из самых сложных в подделке элементов, так как их производство достаточно дорогостоящее и сложное.
Все рассмотренные способы персонализации могут быть использованы как по отдельности, так и в паре друг с другом. Разумеется, использовать все и сразу – далеко не самое рациональное решение. Однако разместить на этикетке 2-3 элемента персонализации – разумный выбор, если вы хотите надежно защитить свою продукцию от фальсификации.
Следует учитывать, что способ персонализации должен выбираться не только исходя из личных предпочтений заказчика, но и от специфики конкретного товара, его конкурентности, количества аналогичной продукции на рынке, стоимости, особенностей потребительской аудитории, на которую он рассчитан, и множества других факторов.
Комбинация нескольких способов персонализации – это отличный способ сделать свою этикетку уникальной и вызвать у покупателей максимум доверия к вашему бренду. Если для вас это актуально, тогда самое время задуматься над данным вопросом.
Важность персонализации этикеток в современном мире кроется в первую очередь в двух факторах:
- Высокий уровень конкуренции;
- Стремление многих недобросовестных производителей заработать денег на чужом имени.
Фальсификат всегда был, есть сейчас и будет в будущем. Это факт, с которым мы, как производители этикеток, согласны на все сто процентов. Но это вовсе не означает, что подделка вашей продукции неизбежна. Разумеется, этого можно без проблем избежать, если выбрать качественный и наиболее подходящий способ персонализации конкретно в вашем случае. Если же вам понадобится квалифицированная помощь в выборе, всегда можете обратиться к менеджерам компании «Этикетки 7 дней в неделю».
Наша задача – предоставлять вам качественные этикетки с первоклассной персонализацией независимо от ваших предпочтений и пожеланий. Мы всегда готовы взяться даже за самые крупные и длинные тиражи, выполнить их в строго оговоренные сроки. Если вы цените качество, ответственность и безотказность в работе, обращайтесь к нам в любое удобное время. Мы вместе подберем для вас оптимальные способы персонализации этикетки и выполним производство согласно всем современным требованиям, чтобы вы точно остались довольны результатом.
Не откладывайте решение в долгий ящик, обращайтесь к нам. Ведь конкуренция на современном рынке растет в геометрической прогрессии и очень важно успевать за всеми последними тенденциями. Иначе ваша продукция просто не сможет в желаемой степени заинтересовать покупателей. Мы же готовы сделать вашу продукцию узнаваемой и востребованной среди потребительской аудитории и предоставить такие этикетки, которые сделают ваш товар и бренд по-настоящему узнаваемыми.