Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

Полезная информация

Тактильные этикетки

Тактильные этикетки

Тактильные этикетки приобретают в глазах потребителей «чувственную привлекательность». Владельцы брендов знают, что упаковка должна быть заметной, для того, чтобы выделяться на полках магазинов и маркетплейсов. Но при таком количестве продуктов, борющихся за внимание покупателей, смелого выбора цветов или уникальной формы упаковки может быть недостаточно. Вот почему в последнее несколько лет тактильные этикетки заняли лидирующие позиции в мире упаковки.


Психология цвета в дизайне этикеток

Психология цвета в дизайне этикеток

Психология цвета является важным фактором в дизайне этикеток и брендинге. Цвет может оказывать мощное влияние на наши эмоции и ассоциации и правильный выбор цветов для этикетки продукта или бренда может помочь создать сильное и запоминающееся впечатление на потребителей.

Например, зеленый цвет оказывает значительное влияние на нашу производительность, потому что он успокаивает глаза и вызывает меньшую нагрузку на них по сравнению с альтернативными. Если вы понимаете, как определенные цвета влияют на покупателей, вы в лучшем положении, чтобы использовать эту информацию в своих интересах.


Почему стоит выбрать цифровую печать

Почему стоит выбрать цифровую печать

Цифровая печать этикеток использует цифровой файл дизайна и печатает изображение непосредственно на выбранном материале этикетки. В отличие от флексографской печати, все цвета и изображения создаются за один этап. Цифровые печатные машины, в зависимости от модели работают со скоростями в 5-6 раз или в 1,5-2 раза меньшими, чем флексографические, поэтому идеально подходят как для небольших объемов печати, так и для тиражей до пары сотен тысяч экземпляров наклеек.


Этикетки для крафтового пива

Этикетки для крафтового пива

Выбор пивной этикетки может быть похож на выбор наряда на конкретное мероприятие. Вы собираетесь на пляж? Нужны плавки и сандалии. На пробежку? Наденьте футболку и шорты для бега. Официальное мероприятие? Следует надеть костюм с галстуком или вечернее платье. Прежде чем вы решите, как «одеть» свое пиво, представьте его в холодильнике пивной лавки или в руке у потребителя. Что сделает его приемлемым для данного случая и эстетически привлекательным для нужной аудитории?


Материал этикетки и выбор клея

Материал этикетки и выбор клея

Когда дело доходит до нанесения этикеток, в игру вступает множество факторов, которые вы, возможно, даже не рассматривали. Выбор материала этикетки зависит как от тары (на которую наносится этикетка), так и от условий, в которых будет находиться продукт.

Тара, на которую наносится этикетка, — отправная точка для определения типа клея и материала, лучше всего подходящих для нанесения. Наиболее распространенные материалы для упаковки — коробки из гофрированного картона и контейнеры из полиэтилена высокой плотности. Они подходят для маркировки ящиков / поддонов, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья.


Голографические наклейки

Голографические наклейки

Термин «голографический» просто означает, что ваша этикетка напечатана на переливающемся радужным блеском полипропилене, что придает вашему дизайну больше привлекательности.

Голографический материал, который мы используем для печати ваших наклеек, основан на полипропилене и уже обладает эффектом радуги. Это означает, что не нужно добавлять фольгу или печатать какие-либо металлические эффекты на ваших наклейках.


Что такое тиснение фольгой?

Что такое тиснение фольгой?

Тиснение фольгой — процесс, при котором используется высокая температура и давление для нанесения фольги на печатный носитель. Для этого не требуются краски, но, по сути, это перенос фольги с пленки-носителя (обычно тонкого прозрачного ПЭТ, обеспечивающего сохранность фольги) на запечатываемый материал.

Фольга обычно изготавливается из тонкого слоя алюминия и небольшого количества пигмента для придания ей цвета. Чаще всего используется золотая и серебряная фольга.


Флексографическая печать этикеток

Флексографическая печать этикеток

Флексография, как следует из названия, представляет собой метод печати, использующий гибкие печатные формы, которые можно использовать для печати практически на любом носителе: от бумаги до пластика, от тканей до металлов. Это метод ротационной поточной печати, который первоначально использовался для печати резиновых штампов. Краски, используемые в этих процессах печати, быстро высыхают и являются вредными. Эти краски можно использовать как на впитывающих, так и на невпитывающих поверхностях. Этот метод подходит для быстрой печати наклеек и этикеток для любой коммерческой продукции. Технология позволяет применить множество настроек, а также является экономически эффективной.


Стандартный размер этикетки на бутылку

Стандартный размер этикетки на бутылку

Стандартные размеры и обычные бутылки — таких в природе не существует, увы…


Идеи минималистичного дизайна для этикеток

Идеи минималистичного дизайна для этикеток

Минималистичный дизайн — эстетический подход, основанный на функциональности и наглядности. Он характеризуется чистыми линиями, лаконичным расположением и акцентом на основные элементы. А также стремится устранить ненужную сложность, убирая любые лишние элементы, которые могут отвлекать от намеченного сообщения или цели.


Как повышенная температура и влажность влияют на этикетки

Как повышенная температура и влажность влияют на этикетки

Этикетки, хранящиеся неправильно, могут доставить множество проблем во время их применения.


Когда следует перейти от наклеек «сделай сам» к заказу печати этикеток

Когда следует перейти от наклеек «сделай сам» к заказу печати этикеток

Есть свои плюсы и минусы, как в самостоятельной печати наклеек, так и в том, чтобы заказать печать этикеток и затем получить профессионально напечатанные.


Правильное содержание этикетки

Правильное содержание этикетки

Этикетки выходят за рамки предоставления информации; они выполняют важную функцию формировании идентичности бренда и установлении сильного визуального присутствия на рынке. На переполненном рынке, где борется множество товаров, привлекательный дизайн этикетки может иметь решающее значение для привлечения внимания потенциальных покупателей и нахождения отличия от конкурентов.


Этикетки для стеклянных бутылок

Этикетки для стеклянных бутылок

Стеклянные бутылки — популярная тара для широкого ассортимента товаров, от продуктов питания и напитков до бытовых чистящих средств и предметов личной гигиены. Один из важнейших элементов таких бутылок — этикетка, которая одновременно служит для идентификации продукта, и предоставляет важную информацию о его содержимом и использовании.


Актуальный дизайн этикеток в примерах

Актуальный дизайн этикеток в примерах

Чтобы покупатель выбрал именно ваш продукт, при создании этикетки нужно учитывать эффективность представления бренда и актуальные тенденции. Это важно, ведь человек может принять решение о покупке после одного лишь взгляда на этикетку. Если вы хотите привлечь внимание, нужно создать что-то совершенно оригинальное для бренда. Вот лишь несколько примеров актуальных этикеток, уже подтвердивших свою эффективность.


Печать этикеток на прозрачной пленке

Печать этикеток на прозрачной пленке

Прозрачные наклейки и этикетки на прозрачной пленке обладают способностью плавно сливаться с любым материалом, на который они наклеены, создавая иллюзию того, что рисунок напечатан непосредственно на самой поверхности. Печать этикеток на прозрачной самоклеящейся пленке используется для различных целей: от отображения логотипа компании или адреса веб-сайта до демонстрации увлекательного и забавного дизайна.


Фирменный стиль задают этикетки

Фирменный стиль задают этикетки

Оригинальный фирменный стиль этикеток — главный критерий узнаваемого и привлекательного бренда. Именно он позволяет легко побеждать в конкуренции за внимание потенциальных покупателей.

Этикетки в фирменном стиле и выстроенная линейка продуктов требуют особого тщательного подхода при своём создании, но и преимуществ у них намного больше. Помимо вышеперечисленных, они продвигают новый товар на рынке и подчёркивают солидность бренда и стратегии компании. Рассмотрим на примерах.


Специальные этикетки для ограниченной партии

Специальные этикетки для ограниченной партии

Выпуск ограниченной партии товара — способ привлечь дополнительное внимание и получить рост узнаваемости бренда и, соответственно, продаж. Посмотрим, как была оформлена специальными этикетками ограниченная партия самых популярных сортов IPA калифорнийской пивоварни Stone Brewing.


Тенденции в дизайне этикеток, которые продолжатся в 2024 году

Тенденции в дизайне этикеток, которые продолжатся в 2024 году

При огромном количестве различных товаров, представленных на современном рынке уникальный брендинг жизненно важен для привлечения покупателей и побуждения их выбирать ваш продукт.


Наклейки с УФ-лаком

Наклейки с УФ-лаком

Печатные материалы для маркетинга — неотъемлемая часть любой маркетинговой стратегии. Они создают множество возможностей для бизнеса, а также позволяют его владельцу произвести эффектное первое впечатление на потенциальных клиентов. Этикетки с УФ-лаком помогут дополнительно украсить внешний вид своего маркетингового набора.


Этикетки для новых брендов виски

Этикетки для новых брендов виски

Эмоциональный аспект потребления виски — это уважение к традициям его изготовления и общение. Анализ целевой аудитории характеризует виски как благородный напиток для состоявшихся и состоятельных людей. Дизайн бутылок и этикеток с напитком имеет основную цель — выделяться и запоминаться. Уникальный дизайн позволяет грамотно подать бренд аудитории и понравиться покупателю. Как именно? Рассмотрим на пяти примерах создания новых брендов виски.


Короче, Склифосовский! Меньше букв на этикетке

Короче, Склифосовский! Меньше букв на этикетке

Короткая шутка всегда лучше длинной и не обязательно потому, что длинные шутки плохи, просто никогда не следует использовать десять слов, когда и пяти вполне достаточно.

Даже если этикетки на ваших товарах вряд ли будут изобиловать шутками, это все равно идея, которую нужно усвоить и использовать в своих интересах. Это не только сделает этикетки более эффективными для передачи важной информации, но и поможет выделиться на переполненных полках магазинов.


Три правильных способа использовать цвет в дизайне этикеток

Три правильных способа использовать цвет в дизайне этикеток

Используя цвета, которые нравятся вашим целевым клиентам, вы можете сразу привлечь их внимание и вызвать эмоциональный отклик. Это поможет повысить узнаваемость вашего бренда.


Цифровая печать этикеток на самоклеящейся пленке и бумаге

Цифровая печать этикеток на самоклеящейся пленке и бумаге

У цифровой печати стикеров и этикеток есть одно важное преимущество — в ней нет долгой допечатной подготовки. Это значит, что не потребуется изготавливать полиграфические формы. Значит, процесс производства можно значительно ускорить.


Оригинальный дизайн этикеток для напитков

Оригинальный дизайн этикеток для напитков

Чтобы затраты на оригинальный дизайн этикеток для напитков были действительно оправданы, он должен отражать характер бренда. Например, для крафтовых продуктов оригинальность уместна: нестандартному содержанию необходима креативная этикетка. Или же дорогой ценовой сегмент: напитки премиального качества или лимитированные серии отлично сочетаются с дизайнерскими изысками.