Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

А у нас есть бумага!

Полезная информация

Дизайн этикетки на примерах

Дизайн этикетки на примерах

Дизайн этикетки несет в себе не только красивую визуализацию товара, но и рассказывает целую историю бренда или продукта, представляя идеологию и цели, традиции и культуру. Рассмотрим 4 ярких примера, когда этикетка является неотъемлемой частью образа и продукта в целом.


Фирменные наклейки на заказ

Фирменные наклейки на заказ

Одна из наиболее востребованных сегодня полиграфических услуг — печать фирменных наклеек. Наша типография предлагает изготовление наклеек и стикеров с качественным оригинальным дизайном, для использования в рекламных целях.


Дизайн этикеток для острых соусов

Дизайн этикеток для острых соусов

Подобно тому, как со временем развивалась индустрия крафтового пива, так же растет и индустрия острых соусов. Мелкие чили-головы избегают мейнстрима в пользу своих собственных умопомрачительных отваров; они просто экспериментируют со специями и перцем чили вместо хмеля и ячменя. Поставщики, присутствовавшие на выставке Hot Sauce Expo в Нью-Йорке в этом году, приехали со всей страны, а несколько компаний даже поставляют свои соусы из Африки, Германии, Новой Зеландии и Южной Америки.


Почему самоклеящиеся этикетки из полипропилена так популярны?

Почему самоклеящиеся этикетки из полипропилена так популярны?

Полипропилен (ПП) — фаворит для этикеток косметических товаров и средств личной гигиены, а также товаров для дома, продуктов питания и напитков. И легко понять, почему.

Полипропилен — универсальный и эластичный этикеточный материал, доступный в белом, металлизированном или прозрачном варианте. Этикетки из полипропилена тонкие, но прочные, влагостойкие, стойкие к химически агрессивным веществам, нетоксичные и безопасные для пищевых продуктов.


Процесс цифровой печати этикеток: от начала до конца

Процесс цифровой печати этикеток: от начала до конца

Цифровая печать этикеток — простой и эффективный процесс, обеспечивающий высокое качество. Для самоклеящихся этикеток используется новая техника печати, обеспечивающая высокое разрешение за более короткий срок, чем это необходимо для традиционных методов. Если вашему предприятию требуется печать малых или больших тиражей этикеток с несколькими артикулами, предпочтительнее использовать цифровую печать.


Этикетки, защищенные от несанкционированного доступа

Этикетки, защищенные от несанкционированного доступа

Пломбы с защитой от несанкционированного вскрытия показывают потребителям, что об их безопасности заботятся, ценят доверие, хотят гарантировать положительный опыт.
Есть несколько различных вариантов упаковочных пломб, которые идентифицируют фальсификацию, поэтому давайте рассмотрим, почему они важны, и как их разработать.


Наклейки в маркетинге для миллениалов

Наклейки в маркетинге для миллениалов

По некоторым данным в настоящее время в России около 35 млн. миллениалов — это люди, родившиеся в период с 1981 по 1996 г.г.. Это самое многочисленное рабочее поколение. Без сомнений, маркетинг, разрабатываемый для воздействия именно на эту категорию потребителей, позволит бизнесу процветать. Наклейки идеально вписываются в маркетинговую стратегию для миллениалов, и вот почему.


Этикетки товаров для красоты и здоровья

Этикетки товаров для красоты и здоровья

Этикетка — это не просто ярлык. Компании, работающие в индустрии красоты и здоровья, знают об этом больше других. Ваши продукты — будь то косметика, средства личной гигиены или парфюмерия — делают ваших клиентов уверенными в себе. А этикетки играют определенную роль в создании этого эффекта.


Как создавать этикетки для крафтового пива, привлекающие клиентов

Как создавать этикетки для крафтового пива, привлекающие клиентов

Крафтовое пиво постепенно проникает на полки магазинов и в бары, предназначенные не только для аудитории, состоящей из так называемых «биргиков». Выделить свой бренд и привлечь внимание любителей такого пива с помощью этикеток — наиболее доступный вариант для пивоваров. Есть способы сделать этикетки запоминающимися с помощью креативного оформления, оригинальных форм и новых материалов.


Офсетная и цифровая печать для выпуска этикеток

Офсетная и цифровая печать для выпуска этикеток

Цифровая печать стала экономически выгодным вариантом для складных картонных коробок, изготавливаемых небольшим тиражом, маркетингового обеспечения, этикеток и многого другого. Тем не менее, традиционный метод остается популярным. Офсетная печать по-прежнему дает качественные результаты при больших объемах. Для тех же этикеток крупносерийных товаров часто именно офсет — лучший способ улучшить упаковку вашего бренда.


Водонепроницаемые этикетки и наклейки

Водонепроницаемые этикетки и наклейки

Водонепроницаемые этикетки защищают ваши яркие изображения от влаги и сырости. Они устойчивы к воздействию воды, масла и пятен, трению, действию ультрафиолета и являются лучшим решением для маркировки, доставки и хранения.


Этикетка, которая продает: идеи, помогающие вашей продукции выделиться

Этикетка, которая продает: идеи, помогающие вашей продукции выделиться

Индивидуальность продукта обычно трудно отделить от его упаковки. Например, выбирая продукты питания, потребители оценивают их вероятный вкус по тому, как они выглядят внутри прозрачного контейнера или как они изображены на этикетке. Мозг постоянно пытается классифицировать объекты, которые воспринимает. При этом делит их на хорошие или плохие, красивые или уродливые, сладкие или кислые, и т. п.


Тиснение фольгой, что это за отделка?

Тиснение фольгой, что это за отделка?

Вообразите, что вы идёте по большому супермаркету. Когда вы заходите в отдел товаров для красоты и здоровья, коллекции и бренды просто бросаются в глаза, их блестящие логотипы выделяются на благородном темном фоне. Они излучают изящество и кажутся самим совершенством.


Минималистичный дизайн этикеток

Минималистичный дизайн этикеток

Разработка этикетки может быть сложной задачей. Иногда самые простые концепции могут оказаться самыми сложными. Рассмотрим, например, минимализм. В последние годы мы наблюдаем его возрождение в повседневной жизни, а также в дизайне.

Что такое минимализм и какое отношение он имеет к этикеткам? Минимализм в графическом дизайне — это использование только основных элементов для создания более впечатляющего сообщения. Это означает использование простых форм, текста и цвета в дизайне, чтобы сфокусировать аудиторию на ключевом сообщении.


Самоклеящиеся этикетки: пленка или бумага

Самоклеящиеся этикетки: пленка или бумага

Как правило, в этикетках продуктов используются два типа подложек: пленка и бумага. Чтобы выбрать, какой материал лучше всего подходит для применения, ниже приведено краткое описание плюсов и минусов каждого материала.


Форма, отделка и дизайн этикеток

Форма, отделка и дизайн этикеток

Форма и размер вашей этикетки будут зависеть от упаковки вашего продукта. Для круглой тары вы можете выбрать либо этикетки с полным оборотом на 360°, либо этикетки как спереди, так и сзади. У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки, но передняя и задняя этикетки предлагают отличный способ отделить маркетинговые и брендинговые сообщения от необходимой информации для потребителей (обычно помещаемой на задней этикетке).


Печать этикеток с переменными данными

Печать этикеток с переменными данными

Печать с переменными данными развивается быстрыми темпами, и ожидается, что к 2030 году объём услуг цифровой печати с применением этой технологии составит 20 миллиардов долларов.

Печать с переменными данными — это печать одного и того же дизайна, но при этом каждый экземпляр уникален и содержит разный набор информации. Простым примером переменных данных может быть список домашних адресов на адресных метках в Excel. После загрузки файла в цифровую печатную машину и запуска печати все этикетки будут похожими, но отличающимися уникальным домашним адресом.


Страница 5 из 5