Качественные материалы – ключевое требование
Приборостроение, как отрасль промышленности, ставит перед этикетками особые требования. В основном это обусловлено сложностями транспортировки и эксплуатации оборудования, не всегда приемлемыми условиями. Соответственно, этикетка должна быть максимально прочной и устойчивой. Иначе она просто потеряет свой внешний вид. А учитывая тот факт, что на такой этикетке размещается информация, которая может понадобиться покупателю и после покупки, важно, чтобы она полностью сохранялась даже спустя длительное время.
В современном приборостроении активнее всего используется несколько материалов этикетки:
- Бумага. Самый недорогой тип материала, который часто используется в силу именно своей экономичной составляющей. Однако относительно показателей прочности, стойкости и удобства эксплуатации она существенно уступает другим материалам.
- Самоклеящаяся бумага. Преимущество перед обычной бумагой в первую очередь в клеящейся основе. Это позволяет не просто удобнее и быстрее наносить этикетки на поверхность практически любых изделий, но и полностью автоматизировать процесс нанесения, что в свою очередь существенно экономит время.
- Полимерные и полиэтиленовые пленки. Наиболее дорогой, но и самый прочный тип материала, который отличается повышенной устойчивостью к различным воздействиям и раздражителям.
Приборостроение – это отрасль промышленности, где очень важно, чтобы вся работа была выполнена максимально точно и комплексно. И здесь важно учитывать тот факт, что маркетинговая составляющая этикетки не играет столь важной роли, как например, в продукции питания или напитках. В данном случае куда более важно, чтобы этикетка для маркировки приборов содержала в себе всю актуальную для покупателя информацию о самом товаре, о производителе, об особенностях использования и т.д.
Все должно быть совершенно читабельно и легко восприниматься покупателем. Если он не найдет нужную ему информацию на этикетке, это может стать первостепенной причиной того, что он откажется от покупки. А вам, как производителю, следует этого всячески избегать.
Также необходимо позаботиться, чтобы этикетка не просто красиво выглядела, но и прочно держалась на поверхности, особенно если это наклейка или пломбы против вскрытия. Современные приборы могут эксплуатироваться в достаточно сложных условиях. Перепады температуры и критические ее показатели, высокая влажность и даже серьезное механическое воздействие – все это может сильно действовать на этикетку. Соответственно, воздействия такого рода нужно учитывать и создавать такие этикетки, которые без проблем их переносят.
И важную роль в этом плане играет адгезионный материал, который используется. На данный момент количество клеевых составов действительно огромное. Они отличаются по степени своих клеевых особенностей – от слабых до очень прочных. Не всегда необходима максимальная адгезия, но если для вас важно, чтобы этикетка держалась максимально прочно и долговечно, нужно как следует позаботиться о выборе клеевой основы. Поэтому лучше всего довериться в этом вопросе квалифицированным специалистам, которые подберут для вас оптимальные материалы этикеток по всем ключевым параметрам. Иначе эффект будет далеким от идеального.
Текстовое и графическое наполнение – основа продаж
Здесь по сути нет ничего нового. Как и любая этикетка, этикетка на различные приборы должна иметь четкое текстовое и графическое оформление. Притом текстовое имеет порой куда более важное значение, так как на этикетке содержится основная информация касательно эксплуатации оборудования, техники безопасности и т.д. Поэтому в этом вопросе производителям следует быть особенно тщательными в своей работе. Иначе ответов на главные вопросы при покупке потребитель попросту не получит. А это уже большая и серьезная недоработка.
Что касается текстового наполнения этикетки, то здесь важно разместить всю необходимую информацию о самом оборудовании, о производителе, дате производства, технике безопасности и прочее. Значительная часть этих данных продиктована нормами отечественного законодательства и является обязательной к исполнению. Несоответствие этикетки установленным нормам – это одна из первопричин того, что оборудование и вовсе может быть снято с производства, так как не соответствует нормам законодательства. Этого нужно избегать в любом случае, а к производству подходить максимально ответственно и взвешено.
По части графического наполнения требования не столь строгие. На этикетке можно разместить логотип производителя или другую графику, которая бы могла стимулировать покупку и вызывала больше интереса у потребительской аудитории. Во многом сегодня берется ориентир на европейское производство, так как Европа по многим параметрам все-таки опережает отечественных производителей. В том числе и в вопросах дизайна этикеток. И несмотря на то, что в данном сегменте роль дизайна не столь значимая, как в ряде остальных, ее недооценивать тоже нельзя. Поэтому к работе всегда должны привлекаться квалифицированные специалисты-дизайнеры. Иначе этикетка просто не вызовет никаких положительных эмоций. А самое главное – не будет выделяться на фоне конкурирующей продукции. Не всегда уделяют внимание при создании этикетки на кабель или наклейки на инструмент, а ведь это неотъемлемый элемент внешнего вида товара или прибора.
Дорогостоящая рекламная кампания или качественная этикетка – что важнее?
Вопрос достаточно сложный. В приборостроении ценится в первую очередь надежность и качество. И эти составляющие вашей продукции нужно всячески подчеркивать. То есть, если говорить о степени важности качественной рекламы и этикетки, то здесь оба параметра очень сильно влияют на количественные показатели продаж. Однако следует учитывать, что рекламная компания имеет свой срок эффективности. После ее завершения информация быстро «выветривается». Соответственно, эффект от нее быстро улетучивается. А вот этикетки остаются неизменными и все так же работают.
В идеале рекламная кампания и этикетки дополняют друг друга, становятся неотъемлемыми элементами всей рекламы. И важно, чтобы после того, как рекламная кампания прекратится, этикетки все так же стимулировали интерес потребительской аудитории. Иначе бюджет будет израсходован зря.
В целом рекламная составляющая этикетки – довольно кропотливая работа, которая требует не просто создания яркого дизайна, но и тщательных маркетинговых исследований, которые точно подскажут, какой именно должна быть та или иная этикетка, чтобы максимально эффективно воздействовать на потребительскую аудиторию. В любом случае этикетка должна быть привлекательной и информативной в равной степени. Только так можно получить оптимальные результаты продаж и гарантировать, что потраченные на разработку деньги будут потрачены не зря.
Что касается вопроса стоимости этикеток в маркировке приборов и приборостроении, то здесь все зависит в первую очередь от используемых материалов и комплексности подхода. Разумеется, излишняя экономия совершенно неуместна, так как в результате деньги просто могут быть потрачены зря. Соотношение цены и качества должно быть оптимальным. А значит, обращаться нужно к квалифицированным специалистам, которые готовы выполнить для вас производство этикеток в соответствии всем вашим требованиям и личным предпочтениям, а также установленным нормам законодательства и современного маркетинга.
Если вы хотите, чтобы работа была выполнена качественно, оперативно и с учетом ваших личных предпочтений, обращайтесь в компанию «Этикетки 7 дней в неделю». Мы готовы выполнить для вас производство этикеток на современном флексографическом оборудовании по проверенным технологиям на любых материалах. Работаем даже с особенно крупными и долгими тиражами, так что нам вы можете доверить работу любой сложности и быть совершенно уверенными в результате.