Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

Парфюмерия, БАДЫ, косметика

Косметика, биологически активные добавки и парфюмерия стали просто неотъемлемой частью современной жизни каждого из нас. Число продукции с каждым годом только увеличивается, но и спрос при этом тоже растеn. И самое главное – потребители все более требовательны к качеству той продукции, которую они выбирают. И в своем выборе они могут быть очень требовательными. Поэтому производителям приходится все активнее привлекать аудиторию именно к своей продукции всеми возможными способами. И не только проработанными рекламными кампаниями, но и качественными современными этикетками. Рассмотрим, какими они должны быть, из каких материалов изготавливаются и каким образом действуют на целевую аудиторию.

 

наклейка на косметику и парфюмерию

Какие материалы лучше всего использовать в производстве этикеток?

Сегодня для печати этикеток и маркировки используются следующие материалы: самоклейка, бумага, фольга, самоклеящаяся пленка (прозрачная, белая, жемчужная). Такое большое разнообразие – это одновременно и преимущество, и недостаток. Преимущество в том, что у заказчика всегда имеется большой выбор. Недостаток – определенные сложности и недостаточно четкое понимание, что в конкретном случае будет лучшим вариантом.

Также стоит отметить, что существенно может отличаться и клеевая основа: стандартная, усиленная и легко съемная. Выбор тоже зависит от особенностей продукции и специфики этикетки. Например, двухслойные этикетки часто имеют легко снимаемый адгезионный слой, чтобы у покупателя не возникало сложностей со вскрытием.

Для маркировки этикеток парфюмерии, БАДов и косметики по праву оптимальным вариантом служит пленка на основе полиэтилена или полипропилена. Такие этикетки при маркировке не покрываются пузырьками и четко повторяют форму упаковки. Кроме того, пленки отличаются повышенной прочностью как к механическому воздействию, так и к высокой влажности, перепадам температуры и даже химическим компонентам. И несмотря на тот факт, что стоимость этикеток на основе пленки, как правило, выше, чем ряда других материалов (например, самоклеящейся бумаги), высокая цена более чем оправдана качественными показателями и удобством в эксплуатации.

этикетка на духи и парфюмерию

В производстве наклейки на косметику (духи, парфюмерия в стеклянной таре) особенно большой популярностью пользуется прозрачный полипропилен. Существует целый отдельный спектр продукции в косметической индустрии, где прозрачная пленка никогда не теряет своей актуальности. Активно она используется там, где нужно показать цвет и консистенцию продукта внутри тары. Не следует забывать о том, что прозрачность этикетки – это в том числе повышение ее информационных свойств. А это для покупателей имеет особенную важность.

Рисунок на полиэтиленовой пленке держится плотно, не подвергается негативному воздействию, не выгорает, отлично сохраняется при длительном хранении и транспортировке на дальние расстояния.

Что касается бумаги, то ее рекомендуется использовать в качестве материала производства этикеток для продукции с ограниченным сроком годности. В частности, для БАДов. В данном случае долговечность и повышенная прочность не столь актуальны, так как продукция быстро теряет свои свойства и надобности в этикетках с повышенной стойкостью просто нет. В отличии от полимерных пленок бумага не столь долговечна, но зато и стоимость ее существенно ниже.

Актуально использование бумаги для массовой продукции с небольшой ценой. А для того, чтобы заметно улучшить характеристики бумаги, ее можно дополнительно вскрыть специальным лаком. Это делает производство более дорогостоящим, но этикетки становятся на порядок более качественными. Но в данном случае важно взвесить все «За» и «Против», сопоставить цену и прибыль. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые проанализируют рынок, четко определят целевую аудиторию и проработают именно такие этикетки, которые будут оптимальным вариантом в конкретном случае.

изготовление этикеток на косметику

Обязательные элементы этикетки для косметики, парфюмерии, БАДов

Очень важно, чтобы этикетка четко соответствовала установленным в настоящее время требованиям и нормам. Имеется четкий перечень данных требований. Рассмотрим основные обязательные составляющие элементы, которые обязательно должны быть на этикетке:

  • Название и назначение продукции;
  • Адрес производства;
  • Товарный знак (в том случае, если он имеется);
  • Объем, масса, вес;
  • Состав (от большего к меньшему);
  • Правила хранения;
  • Дата изготовления и срок годности;
  • Информация о наличии соответствующих сертификатов;
  • Информация об использовании и мерах предосторожности.

Что касается косметологических средств (мыло, шампунь, косметика для лица и тела и др.), то с точки зрения производителя перечень требований может быть существенно выше. Этикетка должна максимально подчеркивать характер продукта, его индивидуальность и новизну, говорить о том, какой социальный статус потенциального потребителя. Это в первую очередь продиктовано тем, что косметика и парфюмерия – это часто элитная продукция. А значит, она должна быть не только качественной, но и соответствующе выглядеть.

Естественно, очень важно, чтобы этикетка была привлекательной для целевой аудитории, ведь мы рассматриваем этикетки не только как носитель информации, но и как мощный инструмент маркетинга. Узнаваемость и так называемая «продающесть» этикетки – это основоположные факторы, которые порой влияют на активность продаж больше, чем даже самая дорогостоящая рекламная кампания. Поэтому очень важно, чтобы над этикеткой работали квалифицированные дизайнеры, которые не только нарисуют красивую картинку, но и создадут дизайн, что будет полностью соответствовать всем современным тенденциям и требованиям.

Дизайн – это основа. Сегодня многие отечественные производители во многом ориентируются на опыт и практику зарубежных производителей. И это достаточно правильная во многих отношениях тенденция, так как Европа пусть и незначительно, но опережает отечественное производство.

Но если вы хотите сделать свою продукцию по-настоящему оригинальной и неповторимой, можете смело обращаться в компанию «Этикетки 7 дней в неделю». С нами ваша продукция станет узнаваемой и актуальной среди покупателей и будет пользоваться большим спросом всегда.

печать этикеток для парфюмерии

Флексографическая печать этикеток для парфюмерии, косметики и БАДов

Флексографическая печать этикеток определенно имеет множество преимуществ перед аналогами. Рассмотрим лишь некоторые из них:

  • Материалы для печати могут быть самыми разнообразными: бумага, полиэтилен, полипропилен, картон и т.д.;
  • Можно создать этикетки с золотым и серебряным тиснением, чтобы придать им больше элитарности и эксклюзивного стиля;
  • Широкие возможности комбинирования разных материалов и красок;
  • Флексография по праву считается одним из наиболее экономичных способов отпечатывать крупные и длинные тиражи. И чем больше тираж, тем дешевле обойдется единица печатной продукции. Поэтому флексографическая печать является преимущественной для крупных производителей, которые выпускают большие партии своей продукции;
  • Возможность удобно печатать переменные данные на этикетках;
  • Большое количество способов персонализации этикеток.

Для того, чтобы дополнительно увеличить срок эксплуатации и улучшить свойства этикетки, ее можно покрыть специальным водоотталкивающим лаковым покрытием.

Наклейки на пластиковую тару для БАД

Если вы выбираете материал для печати этикеток на косметику, необходимо учитывать два основных фактора:

  1. Условия и сроки хранения продукции;
  2. Класс потребления, на который будет рассчитана продукция.

Неверный выбор запечатываемых материалов или способа печати могут привести к серьезным неприятностям как в процессе хранения, так и в процессе эксплуатации продукции. Поэтому в данном вопросе важно доверять квалифицированным экспертам.

Если вы хотите, чтобы производство этикеток для косметики было выполнено на высшем уровне, а вы были полностью уверены в результате, доверьтесь в этом вопросе квалифицированным экспертам компании «Этикетки 7 дней в неделю». Для вас мы готовы выполнить флексографическую печать этикеток на современном оборудовании самыми крупными и долгими тиражами по привлекательной стоимости. Мы всегда ориентируемся на потребности клиента и гарантируем высшее качество услуг.