Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

Маркетинговые компании

На сегодняшний день именно реклама является основными рычагом управления практически всеми экономическими процессами в нашей стране и в мире. И любая реклама – это де-факто результат четного и точного планирования. Грамотно продуманная и четко воплощенная в жизнь рекламная кампания – это залог ее эффективности. Не откроем Америку, если скажем, что эффективность работы и торговли любого современного предприятия зависит в первую очередь от его продукции. И не только от ее качества, но и от качественного продвижения. Многие современные маркетинговые компании разных масштабов берут ориентир на незаменимые элементы продвижения – этикетки. И можно быть уверенными, что качественная этикетка – это залог успешного маркетинга.

 

Как маркетинг и реклама влияют на вид этикетки

Однотипные товары и масштабная конкуренция

Многие полагают, что все, что можно было создать и придумать, уже создано и придумано. И по большой части это действительно правильное утверждение. Соответственно, рынок с каждым годом все активнее наполняется однотипной продукцией, а производители то и дело ломают голову, как доказать покупателю, что их товар или услуга лучше. Даже в том случае, если это далеко не так.

Большую роль в этом плане играет дизайн, ведь именно он способен показать целевой аудитории, что продукция, находящаяся перед ним, действительно достойна внимания.

Задача дизайнеров в данном случае – создать такую этикетку (или упаковку), которая бы одновременно нивелировала любые боли клиента, ярко подчеркивала все преимущества конкретного товара и, конечно же, просто привлекательно и броско выглядела.

Основа эффективного маркетинга, если мы говорим именно об этикетках, - создание прочной связи «человек-товар». Дать ответ на вопрос, почему одну продукцию потребители покупают активнее чем другую, можно только после тщательных маркетинговых исследований. На их основе уже можно прорабатывать дизайн этикетки и выполнять производство. В противном случае никакого положительного результата ожидать не приходится. Производителю продукции всегда следует помнить, что даже если сейчас конкуренция в его сегменте минимальна, это не значит, что уже спустя пару месяцев ситуация не изменится.

Оформление этикетки на бутылку

Современная этикетка в качестве маркетингового элемента просто обязана иметь отличительные и запоминающиеся элементы. Они могут быть разными:

  • Графическое изображение;
  • Емкий слоган;
  • Неординарный подход к стилистике и т.д.

Но здесь тоже важно понимать, что целевая аудитория может сильно отличаться даже внутри своего круга. К примеру, одни потенциальные покупатели любят юмор в этикетках и в рекламе в целом, в то время как другие исключительно серьезны и очень взвешены в своих решениях. Угодить всем и каждому в равной мере сложно. И любой опытный маркетолог подтвердит, что угодить каждому потенциальному покупателю физически невозможно. Поэтому нужно ориентироваться на тех, кто выигрывает численностью. Все-таки ваша основная цель – продать как можно больше. От этого и нужно отталкиваться.

Этикетка как маркетинговый инструмент

В первую очередь то, что новые товары появляются на прилавках магазинов ежедневно. И в большинстве своем данная продукция практически не отличается между собой. Задача маркетинговой компании – создать у покупателя ощущение, что перед ним продукция, которая все-таки имеет определенные положительные отличия от аналогов. Упаковка и этикетка становятся единственно возможным вариантом прорекламировать продукцию «здесь и сейчас».

На данный момент у продавцов и производителей остается все меньше возможностей для того, чтобы постоянно контактировать с покупателем и постоянно подчеркивать свои конкурентные преимущества перед другими компаниями. Поэтому все маркетинговые коммуникации должны тщательно планироваться и продумываться. А этикетка, являясь как раз таким способом связи, становится основой маркетинга.

Наблюдение: за последние несколько лет роль традиционной рекламы все активнее нивелируется, в то время как роль этикетки и упаковки в среднем по России увеличивается. Особенно это касается крупных городов, где традиционной рекламы особенно много.

Этикетка как инструмент маркетинга

Оформление этикетки как средства маркетинга

Каждое дизайнерское решение – это важный акцент, который должен подчеркивать выгоду для потребителя и реализовать различные творческие подходы. Для того, чтобы этикетка и упаковка сработала, она должна соответствовать ряду важных критериев:

  • Привлекательность (нравится или не нравится целевой аудитории конкретное решение);
  • Соответствие товарной группе (насколько полно этикетка отражает сам характер товара);
  • Потребность (действительно ли человек ощущает необходимость в покупке);
  • Чистота и натуральность (для продуктов – чувствует ли человек, что перед ним действительно качественный продукт).

Этикетки для рекламы товара

Для того, чтобы этикетка была еще более эффективной с точки зрения маркетинга, тщательно прорабатываются и другие аспекты:

  • Особенности логотипа;
  • Цветовые решения этикетки;
  • Характер изображения – фото или рисунок;
  • Текстовая часть этикетки.

Современная этикетка вопреки всему несет еще и информационный характер. Выбирая товар, покупатель стремится узнать о нем как можно больше (в основном), чтобы убедиться, что перед ним действительно то, что нужно. Поэтому первая задача этикетки – привлечь внимание, а вторая – доказать покупателю, что он делает правильный выбор. И не важно, о какой продукции идет речь, будь то продукты питания, алкогольная продукция, бытовая химия или что-либо другое. Эти факторы должны учитываться.

Дизайн и подбор цвета этикетки

Название и дизайн должны максимально точно передавать характеристики продукции, демонстрировать покупателю все выгодны, которые он получает, выбрав конкретный продукт, делать это доступным и понятным для широких масс языком. Оформление упаковки и этикетки должно максимально гармонично сочетаться с самим товаром.

Правильно подобранные цветовые решения и текст способны не просто качественно украсить собой товар, но и в значительной степени раскрыть его содержимое, подчеркнуть нужные производителю свойства конкретного продукта. Шрифт, который используется в дизайне, тоже должен максимально соответствовать общему дизайну, дополнять его и не выбиваться из всей картинки.

Цвета, изображения, текст и другие элементы должны вызывать исключительно положительные эмоции, развеивать любые сомнения. Должны использоваться все инструменты маркетинга и рекламы. К примеру, если продукция небольшая и легкая, не рекомендуется использовать слишком «тяжелые» цвета и шрифты. И наоборот, для крупногабаритной продукции рационально использовать большой, легко читаемый шрифт и броские цвета.

По поводу слишком ярких и контрастных цветовых решений этикетки в маркетинге следует соблюдать особою осторожность. Излишняя пестрота может утомлять зрение, влиять на настроение человека не лучшим образом. Хотя нельзя отрицать, что она способствует большему привлечению внимания к продукции, чем классическая цветовая гамма.

А вот добротно выполненная упаковка, дополненная отличным художественным вкусом, уже сама по себе является для покупателя прекрасным свидетельством того, что перед ним продукт действительно качественный и достойный внимания. Такая этикетка рекламирует не только сам товар, но и бренд в целом. А значит потребители будут активнее обращать внимание и на другую продукцию бренда, что очень важно, если производитель специализируется на выпуске различной продукции под общим именем. 

Самоклеящаяся этикетка на товар

Компания «Этикетки 7 дней в неделю» готова предложить маркетинговым компаниям свои услуги по производству современных, качественных и привлекательных для покупателей этикеток, которые в совершенстве соответствуют установленным в настоящее время требованиям и действительно вызывают желание купить.

Наши этикетки – это мощный маркетинговый инструмент, который самым положительным образом влияет на активность целевой аудитории и позволяет производителю при рациональных расходах бюджета получать хорошую прибыль и активно конкурировать на рынке в своем сегменте.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве или хотите узнать больше подробностей о нашей работе, можете в любое время обратиться к менеджерам компании «Этикетки 7 дней в неделю» по номеру, указанному на сайте. С радостью ответим на ваши вопросы и приступим к производству в удобное для вас время.