Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

Этикетки и их возможности

Все мы так привыкли видеть различные этикетки каждый день, что уже даже не задумываемся, а насколько сильно они влияют на наш выбор. Ведь одну продукцию человек выбирает, а другую нет. И далеко не всегда все дело в качестве товара. Давайте попытаемся понять, какие возможности скрывает современная этикетка и как она может (без преувеличения) управлять общественным сознанием. Данная информация будет одинаково полезной как для производителей любой продукции, так и для самих покупателей. Поэтому давайте смотреть.

 

Этикетки самоклеящиеся - ваше преимущество в маркировке

Все то, что мы видим…

А видим мы с вами очень многое. Более 80% всей информации, которую получает человек, он воспринимает визуально. Далее уже идет слух, осязание и другие чувства. Но то, что мы видим, всегда было и остается на первом месте. Естественно, эту особенность просто невозможно не использовать в маркетинге. Поэтому сегодня визуальные возможности этикетки расширены до максимума. Фотографическое качество печати, детально проработанная цветовая гамма, текстовое наполнение, персонализация – все это бесспорно влияет на человеческое восприятие. Что-то сильнее, что-то слабее, но влияние есть в любом случае.

Как это использовать? Это уже вопрос совсем другой. И здесь в главной степени все зависит от типа продукции, для которой изготавливаются самоклеящиеся этикетки, специфики целевой аудитории, ценового сегмента и прочих факторов. Для производителя очень важно, чтобы продукция была интересна потребителю с первого взгляда. Это зависит в первую очередь от двух факторов:

  1. Способность этикетки привлечь внимание покупателя;
  2. Способность удержать это внимание и подчеркнуть все преимущества конкретного товара перед конкурентами.

То есть, необходимо, чтобы покупатель сразу же обратил внимание на конкретный товар, выделил его для себя на первое место среди конкурентов. С первой задачей лучше всего справляется яркий дизайн, броские цвета этикетки, нестандартные формы.

Со второй – нетипичное наполнение, качественный текст, интересный слоган и другие факторы. Разумеется, нет четкого стандарта для этикеток, который бы полностью гарантировал, что именно данное решение будет эффективным в конкретном случае. Для того, чтобы этикетка сработала, необходимы тщательные маркетинговые исследования, четкое понимание особенностей вашей целевой аудитории, ценового сегмента. Только таким образом  можно получить желаемый эффект.

Этикетки на стеклянную тару

Этикетка как инструмент маркетинга

Вопрос, как качественно продать свой продукт, имеет первостепенную важность для любого производителя вне зависимости от того, в какой сфере он работает. Рекламу не зря называют двигателем торговли, поэтому этикетку  нужно рассматривать не только как носитель информации, но и как мощный инструмент маркетинга. Проработанная до мелочей этикетка – мощный рычаг управления потребительской аудиторией.

К примеру, рассмотрим этикетки на алкоголь. Они сегодня очень востребованы, так как конкуренция в данном сегменте необычайно активная, а число производителей увеличивается с каждым годом. Поэтому для каждого бренда очень важно подчеркивать, что его продукция куда лучше аналогов. И для того, чтобы сделать это, необходимо придать этикетке как можно больше оригинальности и стиля.

Отличным решением выступают различные способы послепечатной обработки. Например, холодное и горячее тиснение фольгой, конгрев, ламинация, лакирование и т.д. Подобная обработка способна поднять продукт в глазах потребителя на качественно новый уровень.

Разумеется, различные способы послепечатной обработки ощутимо сказываются на стоимости производства этикеток. Но грамотный подход к этому вопросу не просто отлично окупает производство, но и позволяет существенно увеличить прибыль от продаж. Как это работает? Давайте посмотрим.

Представьте себя на месте покупателя. Человек видит, что этикетка дорогая, сразу же. Для этого совершенно не требуется знать всех тонкостей производства. Качество и дороговизна заметны невооруженным взглядом. И именно этот фактор лучше всего формирует у покупателя впечатление о самом продукте. Даже если это не совсем правильное мнение. Менее качественный продукт, но с лучшей этикеткой, в большинстве случаев будет продаваться на порядок активнее, чем более качественный, но с неподходящей этикеткой. Об этом производителю следует помнить в первую очередь.

Производство самоклеящихся этикеток в Москве

Способы привлечения аудитории с помощью этикеток

Разумеется, красивая обертка – это большой плюс для любого товара. Но порой этого недостаточно. В любом случае со временем интерес аудитории к конкретному бренду может ослабевать. Это неизбежно, так как постоянно появляются новые бренды и предлагают что-то новое. Но в то же время всегда есть возможность подстегнуть интерес покупателей. Например, проведением различных акций. Даже минимальная возможность выигрыша способна побудить потребителей к покупке именно вашей продукции.

Не будем вдаваться в детали, а просто приведем яркий пример. Известнейшие мировые бренды регулярно прибегают к этому, проводя самые различные акции: Кока-Кола, Пепси, Нестле и другие. Казалось бы, зачем? Ведь они и без того востребованы и популярны, практически монополисты в своем сегменте. На самом деле все не так просто. В любом случае бывает подъем продаж, а бывает и спад. А для подобных крупных корпораций это недопустимо.

Рекламные этикетки для привлечения внимания

Вспомним ход компании Кока-Кола, которая стала выпускать свой напиток с именами и другими словами на этикетке. Отличный маркетинговый ход, который действительно способен привлечь внимание. Естественно, есть в этом и свой недостаток. К примеру, сильный пол неохотно будет покупать бутылки с женскими именами, и наоборот. Поэтому важно следить, чтобы на полках были бутылки «обеих полов».

Да, пусть это не всегда удобно, но факт остается фактом – это сработало. И сработало даже лучше, чем можно было предположить. Сколько фотографий с именной колой было выложено в социальные сети! Не только среди рядовых покупателей, а и среди известнейших видеоблоггеров и других популярных личностей. Представить рекламу лучше просто невозможно. Кока-Кола показала всему миру, насколько может быть эффективной непривычная персонализация и креативный подход. При всем этом даже не последовали большие расходы на производство новых этикеток, так как никаких радикальных изменений в дизайне фактически и не было. Прекрасная работа маркетологов и ничего более.

Как именно вам использовать современные возможности этикетки в маркетинге?

Возможности печати практически безграничны, это факт. Современное производственное флексографическое оборудование позволяет не только выполнять высококачественную печать на различных типах материалов, но и выполнять сложную постпечатную обработку. Другой вопрос – насколько правильно все будет сделано. К работе над созданием эффективной этикетки привлекается масса специалистов – дизайнеры, печатники, маркетологи, иногда даже социологи. Это необходимо для того, чтобы создать именно такое лицо бренда, которое будет нужным образом восприниматься целевой аудиторией, вызывать приятные ассоциации и самое главное – желание купить именно данную продукцию.

Этикетки привлекают внимание покупателей

Кому же стоит доверить производство и сколько это стоит? Полагаем, не стоит лишний раз акцентировать внимание на том, что излишняя экономия в данном случае совершенно неуместна. Сэкономить на производстве этикетки – значит не получить желаемого результата от продаж, не использовать на полную все возможности, которые предоставляет этикетка.

Если вы хотите заказать производство по-настоящему качественных этикеток, которые действительно будут привлекать внимание потребителей, и ориентируетесь на особенно крупные тиражи, обращайтесь в компанию «Этикетки 7 дней в неделю». Мы готовы взяться даже за самые сложные и масштабные заказы, выполнить их в короткие сроки и гарантировать высочайшее качество. Мы работаем с самыми объемными, массовыми тиражами продукции. Если у вас есть какие-либо уточнения или вы уже готовы сделать заказ, можете обратиться к нам по телефону, указанному на сайте. Готовы взяться за выполнение вашего заказа в любое время и гарантировать, что результат вас точно не разочарует. Пришло время использовать все возможности современной этикетки!