Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

Борьба с подделками этикеток

Не все производители сегодня работают по-настоящему добросовестно и конкурируют честно. Фальсификация продукции то и дело встречается в самых разных отраслях производства. В первую очередь это алкоголь, так как сегмент характеризуется своей массовостью. Как же защитить свою продукцию от контрафакта?

В первую очередь при помощи оригинальной этикетки. Именно она в большинстве случаев служит в качестве главной защиты от подделки. О том, каким образом это происходит и какие варианты борьбы с подделками предлагает вам компания «Этикетки 7 дней в неделю», мы и поговорим далее.

Чем сложнее этикетка, тем меньше риски

Да, это неоспоримый факт. Разумеется, сложность и уникальность этикетки подразумевает и повышение ее стоимости. Однако это не значит, что необходимо тратить колоссальный бюджет того для того, чтобы оградить продукцию от фальсификата. Наша компания готова предложить вам вполне экономичные решения, которые? тем не менее, дают отличный уровень защиты: голограммы, псевдоголограммы, защитные этикетки, пломбы, гарантийные этикетки, саморазрушающиеся наклейки и многое другое.

На сегодняшний день, несмотря на большое количество фальсификата практически во всех сегментах производства, самую большую опасность представляет контрафакт в фармацевтике, так как он в первую очередь может пагубно сказываться на человеческом здоровье. Поэтому и защита здесь должна быть максимальной. Чем меньше известно определенное средство защиты, тем меньше риски, что продукцию удастся подделать. Тем не менее, нет ничего вечного. Совершенствуются не только технологии борьбы с фальсификатом, но и производства этого самого фальсификата. В ряде случаев отличить подделку от оригинала и вовсе становится практически невозможным. На помощь может прийти защитная этикетка.

 защита от подделки на этикетке

Рассмотрим несколько наиболее распространенных и эффективных способов борьбы с фальсификатом:

  • Голограммы. Небольшие элементы, состоящие из нескольких изображений на разном уровне, за счет чего формируется сложный рисунок, который крайне сложно подделать. Преимущество голограмм в их миниатюрном размере и широких возможностях использования. Их можно наносить практически на любые поверхности и применять для любой продукции.
  • Нумерация. Чаще всего используется 12-значный код, который генерируется при производстве случайным образом. Вероятность, что фальсификатор сможет угадать хотя бы один, из сотен тысяч, мизерно мала. Что уж говорить о крупных тиражах. Такая персонализация – один из самых недорогих способов защитить продукцию от подделки.
  • Скретч-слой. Часть этикетки покрывается специальным легко стираемым слоем, под которым может располагаться индивидуальный номер конкретного товара, что свидетельствует о его оригинальности.
  • Саморазрушающиеся наклейки. Помимо того, что такие наклейки служат отличным инструментом для защиты от подделки, с их помощью продукция надежно защищается от несанкционированного доступа.

Стоимость защитных этикеток

Разумеется, для любого заказчика вопрос цены стоит далеко не на последнем месте. В большинстве случаев чем выше степень защиты, тем дороже обходится печать этикеток. Но если сравнить эту цену с возможными убытками, которые понесет компания из-за появления на рынке контрафактной продукции, то подобные расходы становятся более чем оправданными.

Защитные этикетки и пломбы

К тому же, отметим, что особенность современной флексографической печати в том, что чем больше тираж, тем ниже стоимость производства единицы продукции. А учитывая тот факт, что мы работаем с действительно крупными тиражами от 50 000 экземпляров и выше, стоимость более чем оправдана.

На цену производства и степень защиты продукции от фальсификата также оказывает влияние применение современных графических технологий в производстве:

  • Печать гильоширных, тангирных сеток;
  • Микропечать, линиатура менее 230 dpi;
  • Печать переменных данных;
  • Использование в производстве специальных красочных составов: флуоресценткая, люминесцентная, невидимая краска и т.д.;
  • Впечатывание голограмм непосредственно в саму этикетку.

Узор голограммы на защитной этикетке

Каждый из этих способов защиты имеет как собственные преимущества, так и недостатки. Поэтому рекомендуется использовать их в комплексе, чтобы обеспечивать максимально возможную защиту от подделки. Благодаря такому комбинированию фальсификация усложняется в разы, пусть стоимость производства продукции и увеличивается.

Значительная часть защитных элементов наносятся на этикетки еще в процессе их непосредственного производства. Однако существует также большой перечень таких, что применяются уже после печати. Они тоже позволяют обеспечить надежную защиту за относительно небольшие деньги. Рассмотрим основные:

  • Прессовка голографического изображения с индивидуальным изображением;
  • Прессовка скретч-слоя;
  • Микроконгрев;
  • Невидимые метки, заметные лишь под ультрафиолетовым светом;
  • Пломбы, имеющие ультрафиолетовые следы;
  • Гильош;
  • Нанесение микротекста.

И даже это еще не полный перечень всех возможностей, позволяющих обеспечить надежную защиту вашего товара от фальсификации. Часто используются пломбы на основе бумаги, защитные пленочные наклейки, пломбы, что плавятся при попытке снятия, или на них проявляется новое изображение, пломбы со штрих-кодами, номерные, персонализированные этикетки и многое другое.

гарантийные наклейки на голлографической бумаге

Используйте современные производственные технологии на полную

Уже сегодня просто колоссальное количество возможностей защитить свой товар. Однако даже при всем этом следует помнить, что технологии не стоят на месте. И та защита, которая еще вчера была актуальной, завтра уже может быть совершенно неэффективной. Производителю необходимо тщательно следить за ситуацией на рынке и за современными технологиями, чтобы использовать наиболее современные и актуальные возможности. Иначе появление контрафакта не заставит себя долго ждать. А этого нужно избегать в первую очередь. В противном случае это не только снизит доходность вашего бизнеса, но и может навсегда подорвать доверие потребительской аудитории. Это, пожалуй, худшее, что только может случиться с брендом.

Этикетки пломба

Помните, что от подделки не застрахован никто. Вы, как производитель, должны позаботиться о том, чтобы ваш продукт было практически невозможно подделать. А если это и случится – чтобы покупатели могли без особых усилий и специальных средств идентификации определить, что перед ними контрафактный продукт. К счастью, современный покупатель очень тщателен в своем выборе и несколько раз подумает, прежде чем купить товар, что вызывает у него пускай даже минимальные сомнения.

Поэтому не пренебрегайте возможностью качественно защитить свой товар от фальсификата. Это основа нормальной и честной конкуренции в XXI веке.

Если хотите получить в свое распоряжение по-настоящему качественно защищенные этикетки, обращайтесь в компанию «Этикетки 7 дней в неделю». Для вас мы выполним печать тиражей от 50 000 и больше. Готовы взяться даже за самые сложные и большие объемы, выполнить производство быстро и качественно. Плюс по действительно демократичной стоимости, которую вам вряд ли предложат другие типографии.