Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

info@et7.ru

Постпечатная обработка

Будем откровенными, отпечатать типичную этикетку со стандартной информацией и размерами можно даже на домашнем принтере. Разумеется, результат будет достаточно сомнительным, но факт остается фактом – это реально. Другой вопрос – как придать этикетке оригинальности? Тут уж стандартными средствами просто не обойтись. Поэтому в ход вступает послепечатная (или постпечатная) обработка этикеток. Что это, какие существуют ее виды и какой результат можно получить, поговорим на данной странице.

Предлагаем своим клиентам большой перечень послепечатной обработки:

 

постпечатная обработка этикеток Конгрев этикетки Фигурная вырубка этикеток

Конгрев

Еще один популярный на сегодняшний день тип постпечатной обработки этикеток – это конгрев. Его также принято называть рельефным тиснением. Благодаря конгреву можно придать полиграфической продукции рельефной формы. Для этого контрштамп и штамп локально сжимаются под воздействием температуры. Таким образом можно получить практически любые формы и рельефность, сделать этикетки оригинальными не только визуально, но и на ощупь.

Изобретателем технологии конгрева стал англичанин У. Конгрев. И, следует отметить, технология в силу своей оригинальности очень быстро распространилась по свету. Отметим также, что сегодня технологически конгревное тиснение может отличаться в зависимости от способа нанесения красящих составов. Также конгрев может быть одно- или многоуровневым. Использование фольги в конгреве тоже возможно, что отчасти объединяет данный тип постобработки с рассмотренными выше.

Качество и возможности конгревного тиснения во многом зависят от используемых клише. Есть как очень дешевые полимерные, так и более дорогостоящие: медные, латунные, магниевые, цинковые. Если нужен по-настоящему качественный результат, то полимерные клише не подходят, так как обеспечить оригинальный и качественный вид этикетки они просто не могут.

 

Тиснение фольгой

Очень популярный, оригинальный и вполне доступный по стоимости тип послепечатной обработки, который способен сделать практически любую этикетку более оригинальной и дорогостоящий с виду. Холодное и горячее тиснение фольгой используется в производстве этикеток уже далеко не первый год. Но благодаря постоянному совершенствованию технологий возможности, которые открываются перед заказчиком, расширяются постоянно.

Наши технологии позволяют делать цифровое тиснение золотой и серебряной фольгой. Тиражи этикеток с таким тиснением от 100 шт. 

К примеру 500 шт круглых наклеек размером 45мм + тиснение будут стоить всего 9 900 р

 

 

Холодное тиснение фольгой

Позволяет существенно улучшить дизайн изделия, но при этом обойтись без значительного повышения стоимости производства. Выгодно, доступно и эффектно – именно так можно охарактеризовать холодное тиснение фольгой. Среди других преимуществ можно выделить отсутствие необходимости использовать нагретые штампы, возможность нанесения фольги на термочувствительные материалы, высокую точность приводки. Из недостатков - разве что растискивание клея, из-за чего дизайн может быть слегка испорчен. Во многом качество результата зависит от используемых материалов и от оборудования, что используется в производственном процессе.

Горячее тиснение фольгой 

Подразумевает использование специальных красителей, металлизированных материалов и нагретых клише. Чтобы получить качественный оттиск, в данном случае необходимо использовать высококачественную фольгу с повышенными показателями светостойкости, механической и химической устойчивости. Сама же фольга может быть матовой, глянцевой, текстурированной и другой на выбор заказчика, что открывает совершенно новые возможности для производства оригинальных самоклеящихся этикеток.

Тиснение этикетки фольгой

Ламинирование и Лакирование

Ламинирование является вполне доступным и в то же время эффективным способом послепечатной обработки, которое позволяет придать этикетке больше глянцевости и сделать ее более прочной. Сам процесс ламинирования дарит полиграфической продукции много положительных качеств. Помимо внешнего вида и прочности этикетка дополнительно защищена от различных загрязнений. Плюс даже сильное механическое воздействие не нанесет такой продукции серьезного вреда.

Ламинирование этикетки для продуктов питания

Постпечатная обработка  "ламинирование" чаще всего применяется в случае производства бумажных этикеток, так как изначально материал не обладает достаточно качественными свойствами для применения в сложных условиях.

В процессе ламинирования используются специальные составы с высокими адгезивными свойствами и максимально прозрачные, чтобы не портить внешний вид этикетки.

После нанесения и просыхания состав теряет свои клейкие свойства, становится гладкими и обретает нужную степень прозрачности.

В процессе ламинации используются различные адгезивы:

  • УФ-клей;
  • Водный клей;
  • Термоклей;
  • Органический клей;
  • Каталитический клей.

Количество адгезивных материалов активно расширяется, поэтому в скором времени могут появиться новые, более совершенные типы.

 

 

Трафаретный лак

Лакирование этикеток процесс весьма похожий на ламинирование, однако в данном случае используется глянцевый лак, который после просыхания дает практически те же свойства, что и ламинирование. Сегодня оптимальным вариантом считаются лаки с УФ-отверждением, так как они не требуют дополнительного времени на просушку, а этикетки, покрытые таким лаком, могут быть использованы сразу же после изготовления. Не нужно дополнительно ждать и занимать место на производственных складах, что в том числе облегчает работу и типографии.

Хочется отметить Трафаретные лаки - как вид послепечатной обработки. Трафаретный способ позволяет наносить на запечатываемый материал красочный слой очень большой толщины. Возможно сплошное или частичное лакирование.

С помощью трафаретного лака решают несколько задач:

  • оформительские возможности, такие как увеличение яркости цвета и получения эффекта рельефности (выделение среди конкурентов посредством печатных изделий),
  • увеличивают стойкость печатного изображения к истиранию и выгоранию,
  • для нанесения на материал кроющей плашки (например, при печати этикеток на прозрачных материалах).

 

Персонализация этикетки

Один из наиболее простых, но в то же время практичных и надежных способов персонализировать этикетку – печать уникального кода. Это не только отличная возможность осуществить программу по защите продукции, но и реализовать различные маркетинговые программы, чтобы дополнительно стимулировать интерес покупателей к конкретной продукции. Мы реализуем нанесение переменных данных на каждую этикетку с подгружением данных из БД.

 

 

Индивидуальный код для того, чтобы он не был доступным для других лиц перед покупкой, может быть дополнительно защищен различными способами. В данном случае важно оградить продукцию от несанкционированного доступа. Для этого есть два оптимальных варианта:

  • Нанесение скретч-слоя. Он представляет собой специальный защитный слой, который наносится поверх кода. Его можно легко снять монеткой, при этом не повредив важную информацию, что расположена непосредственно под ним. Преимущество использования скретч-слоя еще и в том, что покупатель, увидев, что слой поврежден, сразу же поймет, что была попытка несанкционированного доступа.
  • Применение нумерации, штрих-кода, QR-кода или другой переменной информации. Наиболее практичный и универсальный способ персонализации этикеточной продукций считается штрих-код. Более того, он является неотъемлемой частью этикетки согласно нормам современного законодательства. Но часто используют шифрование 12-ти значного числа в QR-код, чтобы не занимать лишнее место на этикетке.

 

Вырубка самоклеящихся этикеток

Вырубка является одним из наиболее распространенных, вполне недорогих и эффективных способов придать этикетке больше оригинальности. Она направлена в первую очередь на работу с нестандартными формами, придание продукции нетипичного внешнего вида. И благодаря современному флексографическому оборудованию возможности вырубки практически безграничны.

Печать и высечка этикеток

Мы предлагаем для вас цифровую высечку этикеток совершенно бесплатно. Которая успешно заменила классическую высечку с использованием вырубных штампов. Благодаря цифровой высечке, дорогостоящие вырубные штампы ушли в прошлое, и срок выполнения тиража сократился на срок изготовления вырубного штампа.

Например, чтобы произвести 1000 штук готовых этикеток фигурной формы, нам потребуется всего 1 час от полученного макета до отгрузки готовой продукции! 

На данный момент активнее всего используются три типа высечки: цифровую, плоскими штампами, ротационной высечкой и вырубкой лазером. Для того, чтобы определить оптимальный тип вырубки, необходимо учитывать особенности запечатываемого материала, сложность форм, а также объемы тиража. Дополнительно рассмотрим каждый из типов.

цифровая высечка этикеток

Плоские штампы

Это наиболее часто и эффективно используемая технология, так как она является доступной по стоимости и может похвастать вполне качественным результатом. Однако в то же время есть и некоторые недостатки. Это невысокая производительность, большая роль оператора и плохая автоматизация процесса, а также сложности работы с нестандартными формами. Поэтому высечка плоскими штампами используется для более массовых продуктов, где не столь важно подчеркнуть уникальность предложения.

Ротационная высечка

В данном случае имеется ряд преимуществ по сравнению с предыдущим вариантом. В первую очередь это более высокая производительность. Качество вырубки тоже на более высоком уровне, а значительная часть операций автоматизирована. Посредством специальных ножей формируется нужная форма этикетки. И она может быть далеко не стандартной. Главное требование в данном случае – правильная установка цилиндров противодавления. Небольшая ошибка может привести к браку всего тиража. И в этом главный недостаток ротационной высечки.

Лазерная вырубка

Ее по праву можно назвать наиболее точной и качественной. Благодаря лазерной вырубке обеспечивается максимально точный и тонкий рез, высокая скорость производства и вполне доступная стоимость. Плюс лазерная вырубка позволяет работать даже с толстыми материалами. На качество лазерной вырубки могут повлиять особенности и свойства материала, профессионализм оператора и качество самого оборудования. Но в целом лазерная вырубка дает лучшие результаты.

 

 

Флатовка в лист (резка)

Наша типография осуществляет флатовку рулонной бумаги на листы одного формата. Резка рулонных печатных изделий на бумаге различной плотности осуществляется по запросу заказчика и фасуется в пачки. Флатовка это один из этапов работы полиграфии, позволяющий получить изделия оптимально подходящего размера.

Для флатовки мы используем современные высокоточные машины с плавной регулировкой размера листа. Система обеспечивает постоянное и оптимальное натяжение ролевого полотна и автоматически регулирует расположение укладки уже отрезанных листов.

 

Компания «Этикетки 7 дней в неделю» спешит сообщить своим клиентам, что все эти типы послепечатной обработки доступны для наших заказчиков. Мы с готовностью возьмемся за производство крупных тиражей от 50 000 экземпляров и выполним профессиональную послепечатную обработку, чтобы сделать ваши этикетки по-настоящему уникальными и неповторимыми.

Вы можете обратиться в нашу компанию в любое удобное время, проконсультироваться по всем сопутствующим вопросам и заказать печать нужного тиража наклеек с комплексной послепечатной обработкой. Качество, оригинальность и индивидуальный стиль гарантированы. А современное производственное оборудование позволяет нам работать по-настоящему быстро и эффективно. «Этикетки 7 дней в неделю» - эксперт в производстве этикеточной продукции в больших количествах.