Производство этикетки на бутылки — стратегическая составляющая образа напитка. В изготовлении используются современные методы, оборудование и материалы, которые в комплексе создают привлекательный внешний вид.
Печать наклейки на бутылки
Печать наклейки на бутылки выполняется с использованием новых технологий обработки, высокоточного оборудования и качественных материалов. На самоклеящиеся этикетки для бутылок наносится информация о товаре, производителе, номер партии, дата выпуска продукции, способ хранения и допустимый срок реализации.
Изготовление этикетки на бутылки проходит с помощью таких способов печати:
| Офсетная печать |
Удобный способ быстрой печати на самоклеящейся бумаге. Позволяет быстро напечатать нужные объемы заказов. |
| Шелкографическая печать |
Печать на разных типах материалов в монохромном и цветном варианте. |
| Цифровая печать | Лучший способ для заказов свыше 50 000 экземпляров, например для бутылки рома этикетки. Используется технология прямой печати красок без использования форм. |
Напечатанная этикетка на бутылку в Москве состоит из трех слоев: базового слоя, клея и подложки.

Этикетка на бутылку. Выбор материала для печати
Материал имеет большое значение, ведь одно дело купить этикетки для бутылок вина из бумаги, другое — этикетка на бутылку водки на прозрачной пленке, когда взгляд может проникнуть насквозь. Для разной продукции подойдут разные варианты материалов, которые принесут больше внимания к продукту:
Полиэтилен / Полипропилен | Этикетки на бутылки коньяка или шампанского, кольеретку на шампанское стоит выпускать именно их этих материалов. Они наименее подвержены любым способам термического, химического, механического воздействия, легко переносят влажность. Подходит для печати этикетки для водочных бутылок, этикетки для пивных бутылок и другого алкоголя, а также для этикетки на бутылки с водой, которые не нуждаются в длительном хранении. Материал без защитного слоя, плохо переносит влажность и воздействие температур. Выцветание красок может наблюдаться через полгода использования. |
|
Полуглянец | Обеспечивает стойкость изображения в течение длительного периода хранения, например, этикетка на бутылку шампанское. Подходит для нанесения штрих-кода. Этикетка на бутылку шампанского, коньяка, виски со специальным слоем, гарантирующим сохранность информации при длительной транспортировке, складировании, влажности и температурном режиме. |

Наклейка на бутылку — виды
Заказать наклейки на бутылки можно разных форм, дизайна и размера:
- Наклейка на бутылку пива может быть фронтальной и содержать всю ключевую информацию о продукте.
- Наклейка на бутылку вина может содержать и фронтальную и плечевую наклейку, которая размещается над основной.
- На таре может размещаться контрэтикетка (задняя наклейка на бутылку) с необходимой информацией о составе, сроке реализации, производителе, импортере и др.
- Кольеретка — этикетки на горлышко бутылки, размещается по кругу горловины, содержит логотип, наименование бренда или другую информацию.
Клей для этикетки для бутылок

В зависимости от типа материала и условий использования этикетки на бутылки виски, воды, пива и других напитков, применяются такие виды клея, как:
- Акриловый,
- Силиконовый,
- Каучуковый,
- Легкосъемный и др.
Этикетки на бутылки купить стоит, используя различные особенности хранения и транспортировки, так клеевая основа может быть:
- Постоянная,
- Съемная,
- Усиленная и т.д.

Размеры этикетки на бутылки
Заказ этикеток на бутылки в Москве спиртосодержащих напитков и воды происходит, используя стандартные размеры, достаточные для нанесения штрих-кода или другой необходимой информации, согласно требованиям СЭС РФ.
Типография этикетки на бутылки шампанского стандартного размера составляет 120*80 мм, выпускается совместно с кольереткой на бутылке.
Вы можете купить самоклеящиеся этикетки для бутылок в типографии «Этикетки 7 дней в неделю». Цена этикетки на бутылку рассчитывается исходя из выбора материала, способа печати, клеевой основы и тиража печати.
Звоните по контактным телефонам, у нас можно большой тираж заказать этикетки на бутылки, цена отличается гибкостью и доступностью для производителей алкогольных и безалкогольных напитков.








