Маркировка товара, выполняет сразу три функции: доносит потребителю нужную информацию о самом продукте, согласно законодательству Российской Федерации; является средством идентификации для реализации продукции в торговых сетях и мотивирует потребителей совершить покупку, являясь инструментом продаж. В зависимости от того, какие мощности вашего производства и какой тип продукции выпускается, рассматривается способ маркировки товара этикетками. Осуществляется маркировка штучного товара и весомаркировка, ручным и автоматическим способом.
Заказ этикетки под свое оборудование
Заказывая изготовление большого тиража этикеток, стоит обращать внимание на важные аспекты этикетирования товаров. Основным различием в маркировке продукции является ручное и автоматическое нанесение самоклеящихся этикеток на тару. При ручной маркировке можно использовать любые типы: намотка в рулон и листовые форматы. При машинной – возможно использование только рулонных этикеток.
Определяем опасные продукты по этикетке
Первое на что мы смотрим, выбирая товар – это этикетка. Именно то, что написано мелким шрифтом, стоит читать более внимательно. Красивая наклейка, яркая упаковка, разрекламированный бренд автоматически определяет товар как хороший продукт. Но, лишь прочитав состав и другую информацию, нанесенную на этикетку, можно понять, в действительности ли безопасен выбранный Вами продукт.
Наклейки для ресторанов и кафе: необходимый элемент при доставке еды
Если вы работаете в бизнесе общественного питания, обходиться без услуги доставки, тем более в период пандемии, становится просто невозможно. При организации доставки наклейки и стикеры — совершенно необходимый элемент.
Преимущества этикеток из полипропиленовой пленки
Одним из наиболее важных аспектов вашей этикетки является материал, на котором она напечатана. Тип вашего продукта, упаковка, хранение и использование продукта, а также особенности дизайна — это лишь некоторые из факторов, которые будут играть роль в выборе материала, подходящего для вашей этикетки. Иногда выбор материала для вашей этикетки может показаться сложным, но эксперты типографии ET7 помогут вам подобрать подходящий материал для каждой из ваших этикеток! Здесь мы разберем три преимущества использования пленки (типа БОПП) для этикеток продуктов.
Защитите свою этикетку: различные типы лаков
Красивая яркая этикетка нужна вашим продуктам, чтобы продемонстрировать ваш бренд и убедить покупателей попробовать ваши товары. Увы, поврежденная этикетка может свести на нет все усилия, которые вы вложили в дизайн упаковки. К счастью, существуют такие решения, как лаки для этикеток, которые помогут защитить ваши вложения.
Как и в случае ламинирования, доступно несколько лаков для этикеток, которые не только помогут защитить этикетку, но и улучшат ее дизайн. Каждый тип лака может помочь вам защитить этикетку от потертостей, царапин, повреждения водой, выцветания и других угроз, одновременно внося свой вклад в эстетическую привлекательность.
Символы и знаки на этикетках и упаковке косметики
При покупке какого-либо косметического продукта не все обращают внимание на содержимое этикетки. А очень зря, ведь она может рассказать все о содержимом продукта! Для того, чтобы узнать безопасно средство или нет и каковы особенности его производства, стоит разобраться в том, что означают значки на этикетке косметических средств.
Выберите свою защиту: различные типы ламинирования этикеток
Хорошая этикетка позволит вашим продуктам привлечь внимание потенциальных покупателей. Однако потертости, царапины и другие виды повреждений могут испортить впечатление от вашей этикетки, если вы оставите ее без защиты.
Ламинирование этикеток позволяет нанести защитную пленку на поверхность этикетки. После того, как этикетка напечатана, ламинирование служит своего рода оболочкой, которая защищает ваш дизайн от царапин и обеспечивает некоторую водонепроницаемость для основного материала. Однако ламинаты могут предложить дополнительные преимущества в зависимости от того, какой тип ламинирования вы используете.
Самые креативные упаковки и этикетки
Этикетка на товаре - это лицо каждого бренда. Именно эту деталь замечают покупатели и по ней определяют свою любимую марку. Мы разрабатываем дизайн этикеток, который сделает вашу продукцию узнаваемой и заставит говорить о ней. Искусство эффективного дизайна - основа нашей работы.
Как создаются этикетки: цифровая печать от дизайна до готового продукта
Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для печати этикеток? Будь то минималистичный дизайн или богато украшенная миниатюра, каждая этикетка проходит определенный процесс, чтобы из рисунка на компьютере дизайнера превратиться в готовый продукт.
Что нужно знать о клеях для этикеток
Невидимая, но важная часть этикетки — то, что находится под ней, клей. Недооцененные и часто забываемые клеящие вещества для этикеток могут испортить дело. Убедитесь, что вы точно знаете, какой клей требуется для вашей этикетки.
Особенности печати двусторонних этикеток
При разработке упаковки продукта необходимо найти приемлемый компромисс: снизить затраты на упаковку, чтобы максимизировать прибыль, и сделать упаковку запоминающейся и выделяющейся из общего ряда, чтобы увеличить продажи. Эти цели изначально противоречат друг другу, и для продуктов с низкой маржой почти всегда побеждает первая. Но для товаров категории премиум необходимо уделять особое внимание второй.
Полиграфия наклеек и этикеток
В полиграфии наклеек применяется высокотехнологичное оборудование. Цифровой принтер использует качественные краски, проникающие глубоко в структуру материала наклеек. Поэтому изображение получается ярким и служит долго.
Правила маркировки духов и туалетной воды
Бизнес по продаже парфюма переходит на другой алгоритм работы: поэтапно вводятся новые правила маркировки духов. Уже с 01.10.2020 года не разрешается производство или импортирование парфюма, если там отсутствует новый вариант штрих-кода.
5 правил при выборе шрифта для дизайна упаковки
Важнейшей составляющей дизайна упаковки продукта является типографика, то есть искусство оформления текста. Благодаря грамотно подобранным шрифтам, текст этикетки будет выглядеть привлекательно для потенциального покупателя. Качество печати, цветовая палитра, сочетание гарнитуры с изображением - все это в совокупности является сигналом обратить внимание на продукт.
Самоклеящиеся этикетки с тиснением
Тиснение, нанесённое на этикетку, — доступный способ воздействовать не только на зрительные, но и на тактильные ощущения покупателя вашего продукта (другой вариант — использовать фактурный материал, например, «винную бумагу», о таких материалах мы расскажем отдельно). Тиснение обеспечивает этикетке более дорогой вид и позволяет сделать дополнительный акцент на её отдельных фрагментах — изображении, названии, фирменном логотипе. Оно может быть нанесено даже на одноцветную этикетку.
О голографических наклейках
Если вы хотите привлечь внимание к своему товару или рекламной надписи, голографическая наклейка поможет выделиться из общего ряда. Рисунок печатается на виниле с переливающимся эффектом, что придает вашему дизайну привлекательный вид радуги.
Прозрачные стикеры и наклейки
Наклейки на прозрачной плёнке обеспечивают уникальный и премиальный вид товару или рекламному сообщению, если дизайнер удачно использует их особенность приоткрывать взгляду расположенные за ними поверхности и пространства. Использование прозрачной наклейки позволяет скромными средствами создать запоминающийся дизайн. Прекрасно подходят для этикеток продуктов, стикеров ресторанов и кафе, свадеб и стильных мероприятий, это простой и эффективный способ добавить индивидуальности интерьеру. Использование прозрачных стикеров на окнах уже стало общепринятой практикой.
Винные этикетки
Современные винные этикетки украшают бутылки, сообщая покупателям информацию о составе напитка и бренде. Но главная их цель уже давно другая: привлечение внимания и создание позитивного впечатления. Качеством их оформления определяется интерес покупателя к незнакомому вину. Наша компания изготавливает этикетки на вино любыми тиражами,и помогает в разработке индивидуального дизайна. В работе применяются прогрессивные технологии печати.
Печать самоклеящихся этикеток
Сделать товар узнаваемым не так сложно. Поможет в этом печать самоклеящихся этикеток подходящего формата. Они выполняют одновременно рекламную и информационную функцию: стильная яркая наклейка заинтересует, принесет позитивные эмоции, и бренд лучше запомнится. Наша типография напечатает любой тираж: для косметики, продуктов питания, любой другой продукции. У нас можно сделать заказ на изделия разных размеров и форм, а также с внесением индивидуальной информации на каждый экземпляр.
Интересует стоимость?
Закажите расчет и бесплатно проконсультируйтесь с нашим специалистом!
Заявка на расчёт
Вопрос — ответ
Мы печатаем любые виды этикеточной продукции, например:
- Сложные двухслойные этикетки.
- Стикеры с нумерацией.
- Самоклеящиеся этикетки со штрих-кодом.
- Сложные двухслойные этикетки.
- Наклейки со скретч-слоем.
- Самоклеящиеся этикетки с защитой от фальсификации.
- Персонализированные тиражи, включая сложную персонализацию (фото из базы данных).
- Печать по клеевой стороне и подложке материала.
- Высчека, конгрев, горячее и холодное тиснение фольгой.
Изготовление оперативного тиража возможно в день обращения. Плановые тиражи печатаем в срок до 10 дней. Мы работаем без выходных и перерывов. Гарантируем строгое соблюдение сроков производства этикетки!
Мы работаем с тиражами от 100 тыс. единиц этикеток.
Да, мы работаем с любыми нестандартными заказами, сложными видами отделки, печатью по клеевому слою, защитой от фальсификации. Печатаем большие тиражи в сжатые сроки. Беремся за работу, в которой другие полиграфии отказывают.